Регулировка рулевого механизмаРегулируют рулевой механизм (зазор между шестерней и рейкой) при появлении стука в процессе эксплуатации. Предварительно необходимо убедиться в том, что причина стука -именно в рулевом механизме, так как похожий стук может возникать при износе шарниров рулевых тяг, нижнего карданного шарнира и деталей передней подвески (резино-металлических втулок рычагов, шаровых опор, амортизаторных стоек и др.). Проверьте также затяжку гаек крепления рулевого механизма, колонки, рулевого колеса, нижнего карданного шарнира. Если стук не исчез, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. ![]() Головкой «на 41»... ![]() ...или трубным ключом ослабляем контргайку. ![]() Четырехгранником «на 9» вворачиваем гайку упора рейки до резкого возрастания сопротивления ее вращению и отворачиваем на 30° или на 1/12 оборота (можно ориентироваться по граням контргайки). ![]() Удерживая гайку упора рейки в этом положении, трубным ключом затягиваем контргайку. |