Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106Ослабляем хомуты крепления топливных шлангов к патрубкам топливного насоса... ![]() ...и снимаем шланги с патрубков. ![]() Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления насоса к блоку цилиндров двигателя. ![]() Снимаем насос со шпилек. Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки... ![]() ...снимаем наружную прокладку. ![]() Извлекаем толкатель. ![]() Вынимаем теплоизоляционную проставку. ![]() Снимаем еще одну уплотнительную прокладку. Очищаем приваленную плоскость блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем проставку с прокладкой (между проставкой и блоком цилиндров) толщиной 0,27-0,33 мм. Снаружи проставки устанавливаем прокладку толщиной 0,7-0,8 мм. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выси упания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм. ![]() Штангенциркулем измеряем выступание толкателя. При необходимости регулируем выступание толкателя подбором толщины наружной прокладки (0,27-0,33 мм или 1,1-1,3 мм). Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности. |