Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ). ![]() Пассатижами ослабляем хомут крепления топливного шланга к всасывающему патрубку топливного насоса... ![]() ...и снимаем шланг с патрубка. Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от нагнетающего патрубка шланг, соединяющий бензонасос и карбюратор. ![]() Ключом «на 12» отворачиваем две высокие гайки шпилек крепления насоса к головке блока цилиндров двигателя. ![]() Снимаем насос со шпилек. Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки... ![]() ...снимаем прокладки и проставку со шпилек. ![]() Извлекаем толкатель. Очищаем привалочную плоскость головки блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем теплоизоляционную проставку с наружной и внутренней прокладками. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм. ![]() Штангенциркулем измеряем выступание толкателя. При необходимости регулируем выступание толкателя подбором прокладок разной толщины. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности. |