Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010![]() Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства,... ![]() ...отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора. ![]() Снимаем крышку, придерживая прокладку. ![]() Проверяем уровень топлива в поплавковой камере, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ). ![]() При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок рычага поплавка. ![]() Проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8±0,25 мм. ![]() При необходимости регулировки максимального хода подгибаем упор кронштейна поплавка. ![]() Тонким бородком выбиваем ось поплавка. ![]() Приподняв поплавок,... ![]() Снимаем прокладку крышки. ![]() Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана. ![]() Под седлом установлена прокладка из мягкого металла. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства. ![]() Снимаем корпус с тягой. ![]() Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо. ![]() Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие. У исправного пускового устройства шток вернется в прежнее положение только после открытия отверстия. Если пусковое устройство негерметично,... ![]() ...крестообразной отверткой отворачиваем три винта... ![]() ...и, разобрав корпус пускового устройства, заменяем неисправную диафрагму или прокладку. ![]() Поддев шилом, снимаем стопорную шайбу штока тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода... ![]() ...и снимаем привод и его уплотнительную прокладку. ![]() Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие. У испрзвного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия впускного отверстия. Если диафрзгменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры разбирали, регулируем длину его тяги (см. «Регулировки карбюраторов «Озон» ). ![]() Снимаем возвратную пружину ограничительного рычага дроссельной заслонки второй камеры. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага управления воздушной заслонкой... ![]() ...и, удерживая рычаг, снимаем кронштейн крепления пружины. ![]() Снимаем рычаг вместе с тягой... ![]() ...и его пружину. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок... ![]() ...и снимаем его. ![]() Снимаем теплоизолирующую прокладку. ![]() Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода... ![]() ...и вынимаем его. ![]() Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода из корпуса. ![]() Снимаем резиновое уплотнительное кольцо корпуса. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем винт-клапан ускорительного насоса. ![]() Снимаем распылитель ускорительного насоса с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем главный воздушный жиклер первой камеры. ![]() Извлекаем из канала эмульсионную трубку первой камеры. Если эмульсионная трубка сама не выпадает, то вворачиваем в нее (не глубоко!) саморез и вынимаем трубку. Аналогично извлекаем трубку второй камеры. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем главные топливные жиклеры... ![]() ...и корпус топливного жиклера переходной системы. ![]() Вынимаем топливный жиклер из корпуса. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта креплении крышки ускорительного насоса. ![]() Снимаем крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса. ![]() Рукояткой отвертки аккуратно выбиваем малые диффузоры из корпуса карбюратора... ![]() ...и вынимаем их. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоклапана ЭПХХ к карбюратору. ![]() Снимаем корпус пневмоклапана ЭПХХ с кронштейном микровыключателя. Снимаем кронштейн микровыключателя. ![]() Снимаем прокладку корпуса пневмоклапана. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки пневмоклапана... ![]() ...и снимаем крышку. ![]() Отверткой с узким лезвием отворачиваем винт качества... ![]() ...и вынимаем его... Снимаем резиновое уплотнительное кольцо винта. Снятие деталей корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010 аналогично операциям, показанным на карбюраторе 2140-1107010-70, Перед сборкой промываем жиклеры, эмульсионные и переходные трубки, каналы крышки и корпусов карбюратора ацетоном и продуваем сжатым воздухом. Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность и должны быть установлены каждый на свое место. Собираем карбюратор в обратной последовательности. |