Разборка карбюратораБольшинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей! Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70![]() Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана. ![]() Снимаем скобу... ![]() ...и вынимаем пневмоклапан. ![]() Снимаем пружинный фиксатор клапана. ![]() Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя... ![]() ...и снимаем его. ![]() Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора... ![]() ...и снимаем крышку. ![]() Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки. ![]() Пассатижами вынимаем ось поплавка... ![]() ...и снимаем поплавок. ![]() Извлекаем иглу. ![]() Ключом «на 10» отворачиваем корпус игольчатого клапана. ![]() Под корпусом клапана — уплотняющая шайба. ![]() Ключом «на 19» отворачиваем пробку... ![]() ...и извлекаем фильтрующий элемент. ![]() Снимаем прокладку крышки. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства... ![]() ...и снимаем корпус в сборе. ![]() Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо. ![]() Снимаем тягу пускового устройства. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства. ![]() Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства. ![]() Элементы пускового устройства. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса. ![]() Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы. ![]() Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера. ![]() Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы. ![]() Снимаем возвратную пружину. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага. ![]() ...снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок. ![]() Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку. ![]() Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода... ![]() ...и корпус топливного жиклера переходной системы. ![]() Вынимаем топливный жиклер из корпуса. ![]() Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса... ![]() ...и снимаем крышку и диафрагму. ![]() Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры. ![]() Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры. ![]() Ключом «на 11» отворачиваем гайку. ![]() Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки. ![]() Ключом «на 8» отворачиваем гайку оси дроссельной заслонки второй камеры. ![]() Снимаем рычаг привода заслонки. ![]() Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества. Собираем карбюратор в обратной последовательности. |