Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратораСнимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ). ![]() Удерживая ключом «на 7» бобышку рычага привода воздушной заслонки карбюратора, шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий трос. ![]() Ключом «на 8» ослабляем болт крепления планки, удерживающей оболочку троса. ![]() Вынимаем трос из отверстия в бобышке рычага. ![]() В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели блока управления к нижней части панели приборов. ![]() Перевернув панель, пассатижами поддеваем запорную скобу наконечника троса. ![]() Снимаем запорную скобу. Протягиваем трос сквозь отверстия кузова и панели блока управления. ![]() Снимаем трос. Устанавливаем трос в обратной последовательности. При полностью «утопленной» рукоятке воздушная заслонка должна быть полностью открыта. При необходимости регулируем привод перемещением троса при ослабленном винте его крепления. |