Снятие рычага

Рычаг передней подвески снимаем с автомобиля для замены сайлент-блока или самого рычага. Резиновые и пластмассовые втулки штанги стабилизатора, установленные в проушине рычага, можно заменить на автомобиле, не снимая рычага (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» ).

Для замены рычага устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник, вывешиваем его переднюю часть и снимаем колесо.

Отсоединяем от рычага шаровую опору (см. «Снятие шаровой опоры» ).

Пассатижами расшплинтовываем корончатую гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу.

Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку.

Снимаем шайбу...

...и резиновую втулку.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну подрамника, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17».

Выбиваем болт, нанося удары молотком по выколотке из мягкого металла.

Вынимаем болт и выводим рычаг из кронштейна.

Снимаем рычаг с автомобиля.

Замена пластмассовой втулки штанги стабилизатора, установленной в проушине рычага, показана в подразделе «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» .

Сайлент-блок рычага выпрессо-вываем в тисках подходящими отрезками труб.

Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

Устанавливаем рычаг на автомобиль в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайки крепления рычага к кронштейну подрамника и штанге стабилизатора в положении «автомобиль на колесах».