Опираем торец наружного кольца подшипника на губки тисков. ![]() Молотком с пластмассовым бойком наносим удары по торцу первичного вала... ![]() ...и спрессовываем подшипник. ![]() Щипцами разжимаем установочное кольцо... ![]() ...и снимаем его. ![]() Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо... ![]() ...и снимаем его. ![]() Снимаем блокирующее кольцо... ![]() ...и пружину синхронизатора. Блокировочные кольца синхронизаторов других передач снимаются аналогично. ![]() С носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник. ![]() Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач. ![]() Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала... ![]() ...и снимаем его. ![]() Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов. ![]() Снимаем с задней части вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом. ![]() Вынимаем втулку из шестерни. ![]() Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач. ![]() Снимаем ступицу синхронизатора. ![]() Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом. ![]() С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач. |