Проблема с влючением передач с повышенной на пониженную.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с влючением передач с повышенной на пониженную.  (Прочитано 7533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 05 Июля 2013, 20:44:14 »

Здравствуйте проблема в том что плохо включаются 1-2-4 передачи ( Плохо в том что с хрустом ) , плохо только с повышенной на пониженную. То есть допустим с 3 на 2 или на 1 и так далее. Включить нормально можно только когда автомобиль почти остановится.  3 передача включается нормально хоть с пониженной на повышенную хоть наоборот.
На повышение включаются нормально легко без хруста.
Думал что проблема в сцеплении так как сцепление срабатывало в самом низу регулировки не помогали. Было решено купить новый комплект сцепления ( корзина, диск сцепления, выжимной подшибник ), заменил отрегулировал по инструкции теперь сцепление срабатывает почти в самом верху педали.
Но проблема осталась.
Что это может быть и как это устранить?
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 20:45:39 от gheka » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 05 Июля 2013, 20:54:26 »

Это подубитые синхронизаторы.
как это устранить?
Самый недорогой способ - двойной выжим при переключении на пониженную.
Способ два - поставить ВКПП.
Способ три - ремонтировать ОКПП.
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 05 Июля 2013, 22:07:25 »

Самый недорогой способ - двойной выжим при переключении на пониженную

 Тема не полностью раскрыта. lol При переключении на пониженную, двойной выжим с
промежуточной перегазовкой.
Записан
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #3 : 05 Июля 2013, 22:31:29 »

Спасибо попробую с двойным выжимом, а чуть позже сниму коробку и заменю синхронизаторы, поставлю с другой коробки у которой пробег 40000.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #4 : 06 Июля 2013, 10:51:40 »

заменю синхронизаторы, поставлю с другой коробки у которой пробег 40000.
А что с "другой" коробкой?
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #5 : 07 Июля 2013, 10:55:43 »

А что с "другой" коробкой?
Она снята с битой машины удар пришёлся в перед и погнула на ней первичный вал, и видимо от удара зубья на некоторых шестернях отпали. Поэтому ставить её не получится.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #6 : 09 Июля 2013, 18:35:05 »

погнула на ней первичный вал
Тогда ясно.
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #7 : 09 Июля 2013, 20:27:56 »

Способ три - ремонтировать ОКПП.
самый нежелательный и дорогой. Скорее всего дешевле обойдется перестановка на ВКПП(если б.у. найти).
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #8 : 10 Июля 2013, 18:29:51 »

ВКПП(если б.у. найти).
А стоит ли с б/у заморачиваться?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 10 Июля 2013, 18:40:58 »

А стоит ли с б/у заморачиваться?
Новая 13тр, б/у 4тр.
Почти червонец экономии. Четверть цены ежа. Стоит?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #10 : 10 Июля 2013, 18:43:33 »

Почти червонец экономии.
А сколько она пройдет?
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #11 : 13 Июля 2013, 21:41:23 »

Здравствуйте отпишусь по своей истории. коробку снял разобрал синхронизаторы плоховаты были посмотрели синхронизаторы на коробке с битой машины с 40000 пробегом они нормальные.
Итог разобрав обе коробки было решено перебрать вторичный вал после снятия всех шестерён со вторичного вала моей коробки было обнаружено что где стоит шпонка звёздочка почти лопнула выемка под шпонку тоже раздолбана вставляешь новую шпонку  , а она болтается.
Было решено поставить вторичный вал с битой машины поглядев её она была в отличном состоянии, заменив на ней только шестерню 5 передачи так как на ней было надломлено 2 зуба. Подшипники тоже были заменены на подшипники с битой машины.
Поставив коробку, проверив машину на ходу результатом остался доволен, все скорости переключаются на ура, скрежета теперь нет не на повышение не на понижения.
Спасибо всем.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 13 Июля 2013, 23:29:30 »

Было решено поставить вторичный вал с битой машины поглядев её она была в отличном состоянии
Оно-то да, но раз уж разобрал, то шпонку надо было изготовить самодельную из ВАЗовской, чтобы полностью заполняла канавки по высоте. Это увеличивает шансы КПП на долгожительство.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15937




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 14 Июля 2013, 02:14:28 »

А сколько она пройдет?
жигулевские коробки в большинстве своем довольно беспроблемные и с весьма большим ресурсом. И помирают они в подавляющем большинстве от езды без масла.
Сначала уровень проворонят, потом до 5 масла не доходит - тут то ей и плохеет.
Так что самая плохонькая ВКПП переплюнет по ресурсу самую лучшую ОКПП. Которая бывает что умирает от пары пробуксовок в грязюке.
Записан

gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #14 : 14 Июля 2013, 08:15:57 »

Оно-то да, но раз уж разобрал, то шпонку надо было изготовить самодельную из ВАЗовской, чтобы полностью заполняла канавки по высоте. Это увеличивает шансы КПП на долгожительство.
Я же написал что на битой машине вторичный вал в отличном состоянии, в том числе канавка под шпонку и сама шпонка. Так что не было необходимости вытачивать новую шпонку.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 23:27:38