Тормоза! Выклёвывает тормозную жидкость через крышку бачка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 17:25:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза! Выклёвывает тормозную жидкость через крышку бачка.  (Прочитано 27333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #75 : 05 Июля 2013, 10:45:53 »

ГТЦ должен иметь производительность большую, чем суммарные потребности всех РТЦ.
Суммарные потребности всех ( двух) к примеру передних РТЦ - мизер - выбрать очень малый зазор между колодками и диском. Рекомендую посмотреть оный на переднем колесе.
Суммареые потребности двух задних РТЦ немного больше, определяются, как ни странно, тем же зазором. Величина зазора в задних тормозах регулируется, как ни странно, количеством щелчков ручника.
 А вот теперь самое интересное..
 Колдун. Ты его забыл.. А вот его потребности очень высоки, если, разумеется, этот подлец не закис. Ход поршня колдуна, до упора в пружину ( условно) вносит основной вклад в ход ГТЦ и размазанность педали.

А теперь покажи, плиз, как это у тебя сомкнуться поршни в ГТЦ... Они ж не резиновые..Резина там тока на манжетах..
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #76 : 05 Июля 2013, 10:48:22 »

Да.. И приведи производительность ГТЦ ВАЗ классики ( достаточно диаметра), ВАЗ 2110 и Ко и стока.. Надо же сравнить.. Smile
Записан
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #77 : 05 Июля 2013, 17:24:23 »

Так народ. Хорош у меня теме балаган страивать.
Поставил я всё.
Оказалось у меня это далеко не так весело и славно, как описывали другие.
Первое разница длинны штоков была всего 1 см. Сварки нет, лерок тоже. Поэтому колхозил пластину. Помучился изрядно, пока добился нормального хода педали.
Второе: Не знаю, как у других, по крайней мере на снимках, что я видел всё прямо стояло, но у меня ГТЦ расположился под углом 45гр.
Штатный бачок прицепить можно, но тогда не остаётся места для бачка тосола.
И самой противное. Трубки. Они в основном кровь выпили. По длине подошли старые, но  завернуть их не получилось без боя. Одна так до конца не докручиваеться и тихо бежит. Новые трубки тоже не вворачиваются до конца.  ХЗ чего делать. Есть вопросы и по правельности


Первая с краю на снимке - травит в районе СУ, что делать не придумал. Фум? Зажать нафиг? Или продать машину в утиль?
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #78 : 05 Июля 2013, 17:33:55 »

По схеме трубки с СУ на ГТЦ должны перекрещиваться,а от сюда родные короткие,резьба на трубках конусная,возможно не дает обжать полностью поможет лерка на 8.Бачек для такой установки не предназначен,а кто и ставил,то снял т.к.текут соединения.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 17:36:29 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #79 : 05 Июля 2013, 17:39:31 »

Подключил трубки правильно или нет ?
 Да и наклон враво ГТЦ смущает
Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #80 : 05 Июля 2013, 17:42:12 »

Подключил трубки правильно или нет ?
нет.
Да и наклон враво ГТЦ смущает
на классике так же.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
К - 2 ТС
Частый гость
***

Карма +7/-2
Offline Offline

Сообщений: 131



ЙОжЫГ в гневе!!!



иркутская обл. Усолье
« Ответ #81 : 07 Июля 2013, 15:38:55 »

Охренеть!!!
Всё поставил. Приспособил новый бачок. И ввиду общей усталости прокачал только ГТЦ хотел просто проверить наличие утечек в новых соединениях.
Это просто фантастика. ЁЖ тормозит так что бампером едва в дорогу не упирается.

P.S. Внесу и свои 5 копеек в спор по поводу ставить не ставить.
Судя по тому что новые тормаза "хватают" в самом начале, то можно предположить,  что свой  рабочий объём тормозная система выбирает гораздо раньше чем на стоковом варианте,  из чего можно предположить, что второй контур заполниться тоже гораздо быстрее.
Готов даже опытным путём проверить, если скажите что нужно и где открутить. Только чур на картинках ))

Записан

"Баклажановый" ЁЖ 2126-030  2003г. 1,6 ВАЗкарб.  ОКПП 5ст.
Заменены: карбюратор, помпа, генератор, обновлена рулевая рейка, передние амортизаторы, трубки охлаждения (частично), левая фара, прерыватель распределитель, высоковольные провода зажигания, бензонасос, катушка зажигания, заменён гл. тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, передние тормозные шланги.  Установлен подогреватель тосола 2КВ, заменил 2 аккумулятора, установил поролоновые фильтры на вентиляцию (пыли нет) Частичная теплошумоизоляция багажного отделения, замена маслосьёмных колпачков, замена подшибника полуоси, глушитель. Повторная замена карбюратора и прерывателя распределителя. На этот раз новый глушитель сварил сам.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #82 : 07 Июля 2013, 16:06:34 »

ЁЖ тормозит так что бампером едва в дорогу не упирается
Поздравляю!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 19:14:10