voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #60 : 04 Июля 2013, 15:47:32 » |
|
эх... не слушает народ здравого смысла...
О! Уже без комиссии диагнозы ставят! :-)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 16:13:26 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #61 : 04 Июля 2013, 15:54:49 » |
|
читаю и гордость одолевает какие талантища все таки пропадают а слова то какие разные там: объемы тормозного цилиндра и прочее.Куда только наши и зарубежные автогиганты смотрят?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 04 Июля 2013, 16:06:10 » |
|
а спереди у классики "вооще" по два на колесо.. тока диаметр у них меньша, и ход в два раза меньше, так как им не надо скобу двигать. Т.е. по ходу поршней в сосвокупности равнозначны одному цилиндру - зазор выбрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 04 Июля 2013, 16:09:43 » |
|
Куда только наши и зарубежные автогиганты смотрят? туда и смотрят... в расчеты... к сожалению при проектировании систем автомобиля они смотрят в чертежи и калькуляторы, а не слушают что бабки на лавочке говорят или мужики в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #64 : 04 Июля 2013, 16:27:59 » |
|
и ход в два раза меньше, А если подумать? Макс ход поршня определяется зазором ( минимален спереди) и.. правильно - толщиной колодки. А на деле - только выбор зазора. Как, кстати, и сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 04 Июля 2013, 16:34:06 » |
|
А если подумать? вооот.... только выбор зазора именно... потому и одинаково по ходу поршня что два, что один цилиндр... один цилиндор за счет скобы выбирает оба зазора, т.е. ход такой же сколько суммарно у двух цилиндров. Соотвесвенно производительность ГТЦ зависит только от диаметра рабочего цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #66 : 04 Июля 2013, 16:40:16 » |
|
А если подумать? Макс ход поршня определяется зазором ( минимален спереди) и.. правильно - толщиной колодки. А на деле - только выбор зазора. Как, кстати, и сзади.
Действительно,не сцепление же,при чем при родной схеме и рабочем колдуне набивает в основном перед.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 04 Июля 2013, 16:45:21 » |
|
набивает в основном перед набивает все... "набивка" гидравлики происходит до выбора зазоров между колодками и диском и барабанном. А дальше все.... приехали... тормозная жидкость несжимаема. Дальнейшим нажатием на педаль мы только изменяем давление, т.е. силу прижатия колодок, но сами они неподвижны. Хотя конечно при наличии воздуха в магистралях - педаль будет и дальше идти, сжимая воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #68 : 04 Июля 2013, 17:33:58 » |
|
набивает все.. при не исправном колдуне, или при нагруженной задней оси.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 17:35:34 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 04 Июля 2013, 17:56:32 » |
|
при не исправном колдуне, или при нагруженной задней оси. без разницы, колдун регулирует давление, а не поток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #70 : 04 Июля 2013, 18:18:22 » |
|
Так то классика... там другой объем тормозных цилиндров Как правило это следующий шаг
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #71 : 05 Июля 2013, 02:07:28 » |
|
производительность ГТЦ зависит Чего зависит? Это что, генератор тормозухи, по-твоему? В литрах в час измерять будем? Или в паскалях в секунду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #72 : 05 Июля 2013, 10:14:26 » |
|
В литрах в час измерять будем? Или в паскалях в секунду? в литрах на метр. Производительность гидравлического цилиндра - это объем вытесняемой жидкости по отношению к ходу поршня.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 10:15:18 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #73 : 05 Июля 2013, 10:27:15 » |
|
Производительность гидравлического цилиндра - это объем вытесняемой жидкости по отношению к ходу поршня. И как это зависит от того на что он работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 05 Июля 2013, 10:29:35 » |
|
И как это зависит от того на что он работает? Напрямую. ГТЦ должен иметь производительность большую, чем суммарные потребности всех РТЦ. Иначе поршня ГТЦ сомкнутся или ход педали будет завышен и упрется в ограничитель типа пола и давление от педали передавать будет нечем.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 10:30:16 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|