k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« : 01 Июля 2013, 22:28:20 » |
|
Вобщем, движок работает волнами, тахометр прыгает и так постоянно. Похожие темы есть, но не то. На холостом ходу тахометр плавно прыгает от 800 до 1500 оборотов. А при езде дергает. На малых скоростях-30-50 км.ч. заметно сильно, на более высокой скорости- 90-100 км.ч. замечаю только я, как водитель. Движок москвичевский, зажигание электронное, карбюратор чистили-перечистили, настраивали, подкручивали и все безтолку. Объехал с десяток сервисов. Все без изменений. Все дружно подняли лапки к верху с ответом- не знаем! Кто, что скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 02 Июля 2013, 05:15:47 » |
|
Слишком обороты подозрительные. Очень смахивает на недозакрытую дроссельную заслонку. Почему, предположить могу, но хотелось бы знать модель карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2013, 06:03:06 » |
|
Вспомни, после чего началось? И когда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 02 Июля 2013, 07:26:51 » |
|
И когда? Да уж явно после первого карбюратор чистили-перечистили,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #4 : 03 Июля 2013, 08:44:55 » |
|
Машину купил у Дедка, 3 года назад за 40 штук с пробегом 18 000 км. Сейчас на ней 50 000 пробега. Карб родной, Озоновский. Не факт, что дело в нем. Может цепь ? А может-хер его знает? Вобщем, когда газ сбрасываешь, без педали тормоза, то вот эти дерганья и начинаются. Сильно на второй при скорости 20, на 4 при скорости 60. Спасаюсь либо нажатием педали газа, либо сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 03 Июля 2013, 09:31:08 » |
|
Вобщем, когда газ сбрасываешь, без педали тормоза, то вот эти дерганья и начинаются. А это кто-то шибко умный покрутил один хитрый винтик, который изначально закрыт свинцовой заглушкой, находится над винтом количества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #6 : 03 Июля 2013, 18:53:17 » |
|
Еще есть мнения ??? А то залезу, докурочию совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +860/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4041
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #7 : 03 Июля 2013, 20:26:09 » |
|
А при дрыгании случаем не слышаться такие мерзкие щелчки под капотом? Если да- то это ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #8 : 04 Июля 2013, 07:40:10 » |
|
Щелчков нет. Иногда дергается при нажатии педали газа в пол при резком старте. Ощющение- топливо поступает порциями. Да и дерганье какое то другое. Думаю удалить одну прокладку из под бензонасоса. А вот прыжки тахометра ??? Иногда, на светофоре остановишся, тахометр показывает 800 оборотов, а иногда и даже частенько 1500. И стрелка плавает туда-сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 04 Июля 2013, 09:18:34 » |
|
тахометр показывает 800 оборотов, а иногда и даже частенько 1500. Так это тахометр показывает или обороты действительно гуляют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #10 : 04 Июля 2013, 22:20:23 » |
|
Так я и говорю, что обороты гуляют, а тахометр это показывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 04 Июля 2013, 22:39:58 » |
|
Иногда дергается при нажатии педали газа в пол при резком старте. Ощющение- топливо поступает порциями. Ощ ущение неверное. Не трогай бензонасос, он не при делах. Дело в карбе. Основные причины - ускорительный насос (дубовая мембрана, неправильные пружины, неправильная дырка в носике, струя бьёт нетуда, клапан дурит), неправильное соотношение жиклёров. Если гуляют постоянно, посмотри, во-первых, винты, фиксирующие положение ДЗ, во-вторых, в какое отверстие вставлена кривая тяга 7, если в верхнее, то ДЗ первой камеры возможно тоже недозакрыта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k067 ТС
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 119
Тамбов ИЖ 2126
|
|
« Ответ #12 : 09 Июля 2013, 20:50:45 » |
|
Как я и предполагал, дело не в карбе. Сегодня поменял какрб на другой. Резвость увеличилась вдвое, но и дергаться стал ощутимее, а холостого хода нет вобще как ни крути. Итого:- зажигание электронное, другой карбюратор не спас. Значит движок! Идем дальше. Снял крышку с головки блока. Оттуда выхлопы. Приблизил ладонь, в масле. Что дальше ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 708
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 09 Июля 2013, 21:33:07 » |
|
Значит движок! Вялый двигатель? может со свечей и проводов надо было начинать как наименее затратные части? А то как то резко. Прямо вот на слух заметно или просто показания тахометра?
|
|
|
Записан
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +860/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4041
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #14 : 09 Июля 2013, 22:03:43 » |
|
Итого:- зажигание электронное, другой карбюратор не спас. Значит движок! Электронное зажигание тоже может стоять криво. Надо снять один из ВВ проводов, воткнуть туда свечу и глянуть на искру. Если она толстая и синяя, то все нормально, если тоненькая и желтая, то не нормально. Потом вспомнить, когда менялась бобина. Если не вспоминается- поменять (мне помогло избавиться от нестабильности пуска двигателя), проверить ВВ-провода, и заменить. Еще у меня приход был от замены свечей со встроенным сопротивлением на свечи без сопротивления. Соответственно, проверить трамблер на предмет биений, крышку- на предмет обгорания контактов (сейчас все крышки с алюминиевыми контактами- окалины на них не видно). Снял крышку с головки блока. Оттуда выхлопы. Приблизил ладонь, в масле. Что дальше ? Кстати, а движок какой? Если УЗАМ- то я как- то крутанул его без крышки- все подкапотье в масле было... Если УЗАМ маслом не брызжет, то это, по- моему не нормально. А вообще- картерные газы- это нормально. До определенного предела. Потом советую подъехать к карбюраторщику и все- таки настроить и зажигание и карб. Глянуть на натяг цепи, на метки... При перебросе карба с движка на движок тоже надо настраивать, ибо все двигатели различаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|