И как оно вляет на шум двигателя?
А вот влияет.
Если ты заметил, все система ориентирована на максимум пропускной способности по воздуху. Взят самый большой нулевик, Китай, но именной, с выходной дыркой аж 90 мм, под него сварен впуск в остатки кастрюли. Кастрюля заварена герметично и обеспечена жесткость верхней крышки. Получился такой небольшой рессивер уже по чистому воздуху. На вход нулевика идет воздуховод ( это не просто труба) именно воздуховод, с минимальным сопротивлением потоку. 110 мм.
Вуаля.. Если раньше ( с кирпичем-нулевиком на карбе) двиг орал начиная с 5000 холодный и 4500 горячий, то теперь диапазон сдвинулся. Холодный - 6000 не слышу (дальше просто страшно, не крутил), горячий - 5500 - слышу но не очень, чувствуется можно еще.
Да, "горячий" это +32+33 и три, четыре часа в пробке МКАДа, при средней скорости 5 км/час.
Пришлось вспомнить как программировать пищалку на БК-01, от заданных оборотов.
ЗЫ Больше ничего в машине не менялось. Вот хрен ты меня теперь убедишь что это не от воздуха.