Редуктор с 4х ступки на 5ти ступку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:48:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор с 4х ступки на 5ти ступку  (Прочитано 2525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« : 28 Июня 2013, 11:27:23 »

На днях взял разбитого ижа, без слёз не взглянешь, но суть не в этом. Хочу перекинуть редуктор с неё на свой, но встал вопрос, корбка там 4х ступенчатая, у меня 5ти, возможно ли поменять редуктора без каких либо последствий? Слышал что редуктора для машин с 4х и 5ти ступенчатами коробками разные.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 28 Июня 2013, 11:30:29 »

возможно ли поменять редуктора без каких либо последствий?
Меняй мост целиком - это проще чем заново настраивать редуктор.
Слышал что редуктора для машин с 4х и 5ти ступенчатами коробками разные.
Если это была Орбита - то редуктор мог быть и а-ля москвич 412...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 28 Июня 2013, 12:01:50 »

Меняй мост целиком - это проще чем заново настраивать редуктор.
Не выйдет места крепления тяг сильно повреждены, аж поперечную тягу изогнуло.
Если это была Орбита - то редуктор мог быть и а-ля москвич 412...
нет не орбита, мой иж 2001 года, донор 2004 года.
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 28 Июня 2013, 12:04:39 »

чем заново настраивать редуктор
Кстати, а разве после установки редуктора его ещё и настраивать нужно?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 14:01:35 »

Кстати, а разве после установки редуктора его ещё и настраивать нужно?
А его, редуктора, как такового не существует отдельно от моста, как на тазах. По сути - это две шестерни, которые нужно вытащить из старого моста и вставить в новый...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 14:17:36 »

А его, редуктора, как такового не существует отдельно
Да, в сборе это всё называется диффиринциал
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 15:00:19 »

Да, в сборе это всё называется диффиринциал
Диф - это отдельная штука. Или нужен именно он? Но тогда все равно нужно разбирать и заново регулировать.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 28 Июня 2013, 15:03:04 »

нужно разбирать и заново регулировать.
Я тут полазил http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/14-6-razborka-i-sborka-reduktora-zadnego-mosta.html и не нашёл не слова как и что регулировать.Как и не слова в чём разница между от 4х ступки и 5ти
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #8 : 28 Июня 2013, 15:15:37 »

и не нашёл не слова как и что регулировать
Плохо искал. Ближе к концу. Регулировать нужно зазор в зацеплении главной пары.

Как и не слова в чём разница между от 4х ступки и 5ти
Омские КПП только 5-ти ступенчатые. А вот ВАЗ - может быть и 4 тот и 5. Разница - в наличии шестерни 5-ой передачи, задней крышке и чего-то еще. Но к редуктору отношения это не имеет.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 28 Июня 2013, 16:35:33 »

Но к редуктору отношения это не имеет
значит могу смело перекидывать?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 28 Июня 2013, 21:24:36 »

значит могу смело перекидывать?
еще раз: а настраивать то кто будет? тебе ведь не зря, ой не зря апологеты ментального подхода сказали что переставить мост целиком (если он был хорошим и рабочим) будет намного лучше и проще...
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #11 : 28 Июня 2013, 21:33:03 »

По сути - это две шестерни, которые нужно вытащить из старого моста и вставить в новый...
А перед этим найти новую распорную втулку, потому как она одноразовая.
а настраивать то кто будет?
Спецы, которые по краске редукторы настраивают еще остались. Правда они любят когда шестерни новые, а не изношенные.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 28 Июня 2013, 22:15:29 »

Спецы, которые по краске редукторы настраивают еще остались.
не только по краске. По папиросной бумаге, например.
Но то что они остались совсем не значит, что они еще при делах.
так что... не стоит искушать судьбу...
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 28 Июня 2013, 22:20:09 »

Не выйдет места крепления тяг сильно повреждены,
Так перевари кронштейны, а в мост лучше не лезь.
Записан

AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 29 Июня 2013, 09:19:46 »

Так перевари кронштейны
эх был бы гараж не парился бы тогда так.А ничего что на моей редуктор по центру, а на разбитой чуть правее?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 15:52:06