ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #855 : 17 Декабря 2013, 14:10:54 » |
|
Ну, у меня-то не горит.. А уж мой с поры внедрения бустера поработал в сотни раз больше чем твой и Кувалдычев вместе взятые.
Не тебя имел в виду. Смотри пост выше. Там Kazikent пишет: Ну естественно, жизнь-боль, я - лох Я же по картинкам собирал и вот ток сейчас косяк увидел. В кружке массы в одном разъёме, а у меня было в двух. А я-то ещё думал, чё эт не так быстро дворники машут, как в видео заинсталивших сей девайс, да и звук был странный у моторчика А у меня бустера нет так как собирал по схеме она была с ошибкой и больше не стал дергать судьбу. Внедряя непонятно что на личную машину. Если присмотреться то даже по фоткам у всех по разному схемы собраны и если внимательно присмотреться то и схема непонятно что разгружает просто сединяет напрямую от АКБ но при этом все равно все разъемы остаются на месте так как переключение от подрулевого не меняется.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #856 : 17 Декабря 2013, 14:12:55 » |
|
покажи, не верю
Подъезжай покажу. Хочешь себе моторчик поменяй сам увидишь. Я свой снял обмотки синюшние были.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #857 : 17 Декабря 2013, 14:20:04 » |
|
Там Kazikent пишет: Ну естественно, жизнь-боль, я - лох Я же по картинкам собирал и вот ток сейчас косяк увидел. В кружке массы в одном разъёме, а у меня было в двух. И где тут ошибка в схеме устройства? Я свой снял обмотки синюшние были. Не баись, и на новом будут синие. У электродвигателей ток через обмотки резко растет если из-за нагрузки на роторе мотор не может развить своих номинальных оборотов. Так как на 17 контактах падение напряжения довольно причичное, мотор не получает необходимой ему электрической мощности, поэтому не способен справляться с возложенной на него нагрузкой в номинальном режиме. Соотвесвенно ток через обмотку превышен - законы физики ведь никто не отменял? Если щетки двигаются, значит мощности достаточно. А откуда она взялась? Да еще при падении напряжения? Правильно - за счет повышения тока, так как P=I*V. Так что посинеют обмотки очень рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #858 : 17 Декабря 2013, 14:22:42 » |
|
Уже порядка 30 инсталляций девайсов, в том числе на вазах и газах. Спалил тока ты. Вывод? Кривые руки... Даже если на схемы были опечатки - это не значит что не надо включать мозг. Информация с тырнета, да еще с опытных образцов, требует вдумчивого подхода.
Вот и я про то же самое ( кривые руки создателя , ошибка стенографиста зарисовщика- на эти мелочи не стоит обращать внимания). Я к стати ничего не спалил так как на предохранителях в таких авантюрах не экономлю . А вот наставление Кувалдыча при монтаже и сборке прямо таки звенит в ушах (цитата): ......Информация с тырнета, да еще с опытных образцов, требует вдумчивого подхода. Это 100% верняк , но я бы рекомендовал- Особенно для тех кто решил воспользоваться бустером Кувалдыча заучить его рекомендацию и хорошенько в нее вдуматься прежде чем решиться на ее сборку и инсталяцию цитирую : Даже если на схемы были опечатки - это не значит что не надо включать мозг. Автоэлектрик нашемарочник Кувалдыч без работы не останется.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #859 : 17 Декабря 2013, 14:25:29 » |
|
И еще, тем кто ставил бустеры. Так как в бустере используется только полная скорость работы мотора, а это в номинале 7А тока, вместо 3.5А на малой скорости, то и термопредохранитель страбатывает более активно во всех режимах, а не только на второй скорости как в стоке.
Если моторчик был подубитый еще до установки бустера, на сухом стекле возможно частое срабатывание термопредохранителя изза завышенного тока по случаю наличия коротышей в обмотках моторчика. Рекомендуется при случае убитые моторчики все-таки заменить на новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #860 : 17 Декабря 2013, 14:25:58 » |
|
Не баись, и на новом будут синие. Если щетки двигаются, значит мощности достаточно. А откуда она взялась? Да еще при падении напряжения? Правильно - за счет повышения тока, так как P=I*V. Так что посинеют обмотки очень рано.
Что за бред Женя? С чего вдруг все взяли что где то на контактах падает напряжение? Кто это попробовал хотя бы замерить для приличия? Я лично замерил ничего там ни где на падает и не теряется. Так что слухи скажем так сильно преувеличены.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #861 : 17 Декабря 2013, 14:26:52 » |
|
Вот и я про то же самое Честно говоря, это твоя пурга в теме надоела. Лови минус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #862 : 17 Декабря 2013, 14:28:23 » |
|
И еще, тем кто ставил бустеры. Так как в бустере используется только полная скорость работы мотора, а это в номинале 7А тока, вместо 3.5А на малой скорости, то и термопредохранитель страбатывает более активно во всех режимах, а не только на второй скорости как в стоке.
Если моторчик был подубитый еще до установки бустера, на сухом стекле возможно частое срабатывание термопредохранителя изза завышенного тока по случаю наличия коротышей в обмотках моторчика. Рекомендуется при случае убитые моторчики все-таки заменить на новые.
Ну вот это хоть на какюто полезную рекомендацию похоже. А там кому как нравиться с бустером или без дело каждого. Я считаю что разницы нет , а кто то наоборот. Пусть попробует для сравнения.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #863 : 17 Декабря 2013, 14:32:49 » |
|
Честно говоря, это твоя пурга в теме надоела. Лови минус.
Пурга Женя у тебя да еще и развод кое кого кто подоверчевее на бабло где ты там писал 500р за установку берешь? Мне по барабану и на твой бустер и на твой минус. Ты ничего обосновать не можешь и рассказать толком тоже. По сйтам молодец ищешь быстро , тем и прикрываешься. Вот возьми и нормально разберись в своей теме. Что можно собирать а что нет, где на фотках правильно собрано и работает а где нет и скоро от такой эксплуотации накроется. Вот тогда и будет данная тема достойна какого нибудь доверия.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #864 : 17 Декабря 2013, 14:33:18 » |
|
Я считаю что разницы нет Разница есть. Ты сначала разберись для чего бустер, потом говори.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #865 : 17 Декабря 2013, 14:34:10 » |
|
А там кому как нравиться с бустером или без дело каждого. Я считаю что разницы нет , а кто то наоборот. Пусть попробует для сравнения. Естественно, у каждого своё мнение. Мне с оным понравилось больше, так как до этого все скоростя не отличались друг от друга - еле елозили. А сейчас реально зашуршали. Косяк был не в схеме, а во мне, так как собирал по картинкам. Я в схемах не бум-бум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #866 : 17 Декабря 2013, 14:36:07 » |
|
Ты ничего обосновать не можешь и рассказать толком тоже. Да ну? А это? Читать в школе не научили? Проблема
Изучив электросхемы дворников, мы обнаружили, что силовые и управляющие цепи не разделены, более того, силовая цепь на двигатель электромотора дворников включает в себя более 15 (пятнадцати!) разъемных соединений и контактов.
...
Схема электрическая принципиальная стеклоочистителя ИЖ 2126 Посчитаем например клеммы и контакты в цепи питания электродвигателя стеклоочистителя в самом простом режиме — первая непрерывная скорость? В этом режиме не задействован концевик редуктора и схема реле стеклоочистителя. И так, идем от электродвигателя:
1. Клемма 6 колодки Ш1 2. Клемма 13 в Ш11 3. Клемма 17 в Ш3 4. Клемма 53 в подрулевом 5. Контакт 53-53а подрулевого 6. Клемма 53а а подрулевом 7. Клемма 11 в Ш3 8. Клемма 18 в Ш11 9. Клемма 2 в Ш1 10. Контакт термопредохранителя 11. Клемма 1 в Ш1 12. Клемма 17 в Ш11 13. Клемма 3 в Ш1 14. Клемма 15/1 замка зажигания 15. Контакт замка зажигания 16. Клемма 30/1 замка зажигания
Каждое соединение это сопротивление. В зависимости от чистоты и качества — небольшое или большое. Сопротивление расходует протекающий по нему ток на свой нагрев, отбирая мощность у нагрузки, и плавя контакты. Не получая положеную ему мощность — двигатель дворников работает медленно и неэффективно. А контакты и разъемы обгорают и еще больше портятся. А полтора десятка контактов — это уже очень много. К тому же, две скорости дворников в общем совершенно не понятны зачем нужны. Особенно при наличии реле стеклоочистителя с программируемой паузой.
Решение — Разнести управляющие и силовые цепи дворников. — Минимизировать потери тока в силовой цепи двигателя стеклоочистителя путем сведения числа разъемов и контактов к минимуму.
...
Схема стеклоочистителя Посчитаем теперь клеммы и контакты в цепи питания электродвигателя стеклоочистителя в непрерывном режиме:
1. Клемма 5 колодки Ш1 2. Клемма 30 колодки реле 3. Контакты реле 4. Клемма 87 колодки реле 5. Клемма 1 в Ш1 6. Контакт термопредохранителя 7. Клемма 2 в Ш3
Достоинства схемы: — Стоковые детали без изменений — Корректное завершение работы (парковка) прерывистого режима после выключения зажигания — Автоматическая парковка дворников в непрерывном режиме после выключения подрулевым переключателем после выключения зажигания — Динамическое торможение мотора стеклоочистителя в точке парковки осуществляется — Термопредохранитель задействован
Балабол.... Если ума не хватает понять написанное - нефиг болтать. Сиди себе молча и учи матчасть.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 14:37:04 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #867 : 17 Декабря 2013, 14:45:09 » |
|
Да ну? А это? Читать в школе не научили?
Ну и где ты там управляющие разнес? Ну да силовые ты подал + от АКБ напрямую. И все?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Деловой перец
Ветеран форума
Карма +1390/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 8964
М.О. г. Подольск
Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.
|
|
« Ответ #868 : 17 Декабря 2013, 14:46:16 » |
|
Кувалдыч! Я понимаю коллега модератор, но грубо выражаться и не уважительно не стоит к одноклубникам. Так что отредактируй выше написанное, или я отредактирую. Я знаю ты на форуме 5 минут хватит?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат. ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На всех делах его лежит печать свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает ущемленность. (Хун Цзычэн) Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #869 : 17 Декабря 2013, 14:47:04 » |
|
И все? Нет слов.... (можно матом?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|