но как были контакты от подрулевого переключателя до моторчика так все на месте и остались
В моей схеме - нет. Они не участвуют в силовой цепи, только в управляющей, а там достаточно 5-6 вольт.
полная копия моей ситуации до начала работ по бустеру..
не... я видел работу дворников на этой машине до бустера...
ситуация похожая, но с бустером при остановки нет инерции щеток как реньше - щетки тормозят резко.
это значит, что пропадает сигнал на реле бустера и оно включает тормоз.
Если бы проблема была в подрулевом или салонной проводке - то при пропадании контакта с бустером дворники завершили бы цикл и припарковались. А не останавливались посреди стекла.
Значит проблема или в контактах реле стеклоочистителя в ЧЯ, лиюо в разъеме Ш11 ЧЯ. Второе более вероятно, так как этот разъем не очень удачный - тонкие контакты, герметизация фиговая, при этом сам разъем направлен вверх и имеет буртик в виде басейна. Т.е. идеальное место для сырости. ВОт там бы я разобрался с контактами, к тому же их дребезг вполне вероятен в связи с вибрацией жгута. От чего и происходит хаотичное отключение управляющей обмотки реле бустера, а до бустера - самого моторчика.