ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #540 : 08 Октября 2013, 09:34:53 » |
|
ЩЩе-то проводки у вас тощие... И, сэр, вы уже это включали? Оно ж от зажигания не выключается.. Смотрим внимательно на схему ВЫВОД:То же самое что просто провод + от АКБ кинуть на моторчик и не париться с псевдо бустером и левыми схемами.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #541 : 08 Октября 2013, 09:36:12 » |
|
Смотрим внимательно на схему ВЫВОД:То же самое что просто провод + от АКБ кинуть на моторчик и не париться с псевдо бустером и левыми схемами. Вот вот.. Чей-то Кувалдыча в лес понесло..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #542 : 08 Октября 2013, 09:39:05 » |
|
Вот вот.. Чей-то Кувалдыча в лес понесло..
Грибной сезон наверное.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #543 : 08 Октября 2013, 09:46:23 » |
|
Так один косяк вылез ! Опять рекомендую проверить схемы. Смысл проверять схемы, если косяк был в сборке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #544 : 08 Октября 2013, 09:47:23 » |
|
Смысл проверять схемы, если косяк был в сборке? Блин. Кувалдыч.. Ты чего нарисовал?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #545 : 08 Октября 2013, 09:52:22 » |
|
ВЫВОД:То же самое что просто провод + от АКБ кинуть на моторчи А внимательно посмотреть? реле видишь? Весь смысл разгрузки и был во вкрячивании этого реле и развязки цепей управления и силовых. Оно ж от зажигания не выключается.. С чего бы? Что в версии с колодкой, что в "компакт" - отлично выключается. И не только у меня. Минимум э.... 2 девайса у меня, 1 девайс у Хеджхога (собирал я лично), 1 девайс собирал челу "удаленно по фотокграфиям", при чем на 2108 (заработала вообще без имзменений схемы, когда заставил чела впихивать контакты в колодки руководствуясь ежовой нумерацией, а не вазовской). Итого 4 девайса собранные моими руками. Еще штуки 3-4 получал "Спасибо" от тех кто собрал по этой же схеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #546 : 08 Октября 2013, 09:53:29 » |
|
Ты чего нарисовал?! Что собрал - то и нарисовал... разве нет? Что там конкретно не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #547 : 08 Октября 2013, 09:57:49 » |
|
С чего бы? Что в версии с колодкой, что в "компакт" - отлично выключается Не выключается. Посмотри еще раз. Я с этого начинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #548 : 08 Октября 2013, 10:02:44 » |
|
Надеюсь сегодня пересоберу и все будет работать в лучшем виде. ТТТ, ждемс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #549 : 08 Октября 2013, 10:04:03 » |
|
Не выключается. Выключается. Вот видео: Смотреть на YouTubeПосмотри еще раз. Смотрю... что смущает? петелька в правом разъеме? Вот она в живую справа на разъеме, фото специально делал чтобы четко было видно все провода и куда воткнуты, для тех, кто собирает по фото, а не схеме: В "компакт" версии я просто вытащил эти провода жгута из разъема, закоротил их друг на друга, заизолировал, скрутил в бублик и спрятал под резиновым пыльником разъема - лень было выковыривать, да мало ли что накосячил... потом заменю на короткую петельку. Я с этого начинал. А я и начал и кончил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #550 : 08 Октября 2013, 10:18:56 » |
|
Да все работает. Проверено! Только одни нюанс несущественный - на моем реле номер контакта не "87A", а "88", но там и так по схеме на релюшке все нарисовано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #551 : 08 Октября 2013, 10:25:38 » |
|
Да все работает. Проверено! Только одни нюанс несущественный - на моем реле номер контакта не "87A", а "88", но там и так по схеме на релюшке все нарисовано.
Да при этом подключении можно релюшку убрать и то же самое будет БЕССМЫСЛИЦА ПОЛНАЯ
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #552 : 08 Октября 2013, 10:26:38 » |
|
Оно не может не выключаться. Сам двиг запитан через реле, нормально-разомкнутое, щетки коротятся на минус при отключеном реле.
С управляющей схемой связано двумя проводами - провод от концевика (на нем плюс при незапаркованных дворниках и минус при парковке) и провод управления, а схема управления запистана через замок зажигания. Так что при выключении зажигания схема управления отрубается, при этом в схеме управления на линию управления идет сигнал с концевика, если подрулевой в выключенном или прерывистом положении. Поэтому дворники проведут парковку.
Вот если бы на реле не было бы пятого контакта на массу - то не было бы функции динамического торможения (на что вначале и напоролись) поэтому влегкую проскакивают место парковки и идут на второй заход.
При неотрегулированном положении кривошипа дворников так же может проскакивать место парковки на слишком скользком стекле, например если хорошегько поливать водой с фейри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #553 : 08 Октября 2013, 10:28:35 » |
|
Да при этом подключении можно релюшку убрать и то же самое будет Убери )) В общем не вижу смысла продолжать бессмысленный спор. Ушел на работу. Изучайте схему. Хоиите указать на ошибку - тыкайте пальцев в конкретное место. А предположения и необоснованные заявления оставляйте при себе, нефиг их публиковать позориться и вводить людей в заблуждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #554 : 08 Октября 2013, 10:42:37 » |
|
Цитата: MikeSib от Сегодня в 10:52:26 Надеюсь сегодня пересоберу и все будет работать в лучшем виде. ТТТ, ждемс. Еще один момент который меня сбил с толку - в начале темы были представлены несколько схем, где на реле неправильно расставлены обозначения для 30го и 87го контактов реле. Я когда рисовал полную схему для фабулы эту ошибку тоже допустил. У нас наверно практически все 5-контактные реле продают с нормально замкнутыми 30-88. Поэтому на схеме, чтобы все работало надо как на схеме вверху этой страницы : силовой "+" подавать на 87, а 30 - выход на мотор. Я себе перерисовал, потом еще уточню все моменты по реле для заднего дворника и сделаю окончательную редакцию схемы, а то можно выложить тут еще один вариант с каким-нибудь косяком и будет выяснений правды на следующие 30 страниц.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|