"сравни цену на новый моторчик и на дворник-бустер"
Если моторчику хана, а без бустера оно наступает довольно часто, то бустер тут уже не поможет.
Дело в том, что дяди Ампер и Лоренс еще в фигзнаеткаом веке доказали, что в проводнике помещенном в магнитное поле ток зависит от скорости перемешения проводника. Т.е. если он двигается - ток уменьшается, если стоит - увеличичивается. Так вот в электродвигателях дабы ток был меньше, а обмотки не перегревались и не замыкали - ротор должен вращаться. Если ротор по каким либо причинам тормозится, в тм числе по причине чрезмерной нагрузки или нехватки напряжения питания моторчика для выхода его в номинальный режим работы - то ротор будет тормозиться, ток расти, обмотки перегреваться и рано или позно обживаться межвитковыми замыканиями, все больше и больше помирая, при чем подгорающий моторчик будет подгорать еще быстее изза вечной нехватки мощности.
Излишне торможение лечится смазкой и разработок узлов трапеции, особеноо осями поводков, так как воды туда попадет много, а подшипников там нет никаких, тупо ось в железке стоит.
На новых образцах моторчиков, аля тех что стоят на 2110 - стоит более мелкий скоростной электромтор и двойной червячный редуктор вместо одинарного. Это существенно снижает торможение ротора нагрузкой и щетки двигаются быстрее, плавнее и четче. Но поставить такой моторчик нужно колхозить...
А бустер решает проблему энергоснабжения двигателя дворников. Он ликвидирует ошибку инженеров, кторые не разделили силовую (сильноточную) и управляющую (слаботочную) цепи в схеме дворников. При том пустили всю цепь через пару десятков ненадежных клеммных соединений, на которых происходит падение напряжения, их нагрев с последующим разрушением. Схема бустера - это типовая схема разгруки, которая разделяет силовую и управляющую цепь. При этом силовая (сильноточная, до 15А) цепь получается очень прямой и короткой. Управляющая остается как и была, но с нее снимается нагрузка, остается только слаботочная (порядка 200мА) цепь. С ЧЯ, ЗЗ, пдрулевых нагрузка так же снимается, так как силовая цепь дворников идет мимо них.
Попытки подавать питание на термик с +АКБ ни к чему хорошему не приведут, ибо в такой схеме, изменяется только точка подключения питания, котора яраньше была в ЧЯ. Вся цепь остается силовой (15А) и точно такой же длинной, через кучи разъемов, подрулевое, концевик в моторедукторе, реле дворников и т.д... при чем входя и выходя из ЧЯ несколько раз: точно не скажу, но порядка 4 кругов делает... ибо после внедрения бустера в жгут Ш11 в этом жгуте вместо 6 сильноточных проводов дворника остается всего 2 слаботочных, 4 провода тупо исчезают.