Нелегко понять какая схема у Ку является на самом деле растиражированной,
Та которая в отчете с фотками.
Этот же отчет на драйве, по нему повторили на других марках авто даже.
Получается
Ты так быстро находил и постил в жтой теме ссылку на пост с отчетом по моему бустеру, она наверно у тя в закладках? Раза три ты ее тут давал уже. Тока никто не обращает внимания
то бустер от ку не работает, а от романова всё гут?
Не... не так. Термичка на то и термичка чтобы защищать от перегрузок.
Функционально разница в том, что у Романова термичка отключает и реле омывателя, а у меня нет. Поэтому у Романова с программируемым реле в случае срабатывания термички придется заново программить паузу между взмахами, а у меня нет - она останется как было до страбатывания термички. На обычном реле без разницы.
Схему Романова нельзя реализовать на моторчиике нового образца, где термичка внутри корпуса. В том числе на ВАЗ 2110 и далее....
Моя работает с обоими вариантами моторчиков, в том числе десяточных, где термичка не на плюсе, а на массе, и одного провода в колодке нет. Просто силовой плюс не в колодку втыкается, а на реле сразу.
Разница в схемах лишь в принципе использования термика. Я его использую без колхозинга, не трогая моторчик, через штатный разъем. Питание управляющей схемы идет с предохранца ЧЯ без использования термички.