Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 27 Июля 2013, 10:58:29 » |
|
приравняли к динозаврам. уазовские , волговские есть. а это не одно и тоже? уазовский от газелевско-волговского отличается только способом крепления бачка, нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #16 : 27 Июля 2013, 12:13:57 » |
|
А вот у меня на 030-й, ГЦС 2126 + РЦС 2123, педаль намного легче, чем на 070-й с ГЦС 2101 + РЦС 2123. Думаю причина в самой корзине.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #17 : 27 Июля 2013, 13:48:53 » |
|
а это не одно и тоже? уазовский от газелевско-волговского отличается только способом крепления бачка, нет?
гы... а то ты не знаешь сам. способ крепления бачка одинаков, только разница в обратном клапане (грибке). а ,к примеру, гцс патриота имеет другие потрошки.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 28 Июля 2013, 00:45:45 » |
|
в обратном клапане (грибке) а что это? гцс патриота имеет другие потрошки не знал... а почему другие? движки те же, сцепуха тоже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #19 : 28 Июля 2013, 12:08:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 28 Июля 2013, 16:05:40 » |
|
Спасибо.... не знал... а какой лучше тогда из них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #22 : 16 Декабря 2014, 19:09:25 » |
|
Небольшое продолжение по теме ПРОБЛЕМА: 1. Во время модернизации гидропривода сцепления был установлен самый доступный бачок гидропривода сцепления ВАЗ2101-07, но он обладает несколькими недостатками: 1.1 Недостаточная надежность и прочность 1.2 Реализованная мною времянка на пружинной защелке была ненадежной, так как при работе под капотом в результате касания бачка он слетал с места крепления. 1.3 Так как штуцер находился снизу возникал нежелательный перегиб шланга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #23 : 16 Декабря 2014, 19:11:50 » |
|
РЕШЕНИЕ: 1. Изготовить алюминиевый бачок с боковым штуцером
РЕАЛИЗАЦИЯ: 1. По эскизам был выточен и сварен бачок 2. С помощью винтов установлен на левую стойку 3. Бачок заполнен новой тормозной жидкостью
РЕЗУЛЬТАТЫ: Теперь про бачок сцепления можно забыть (единственное для проверки уровня нужно свинчивать крышку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #24 : 16 Декабря 2014, 19:21:37 » |
|
+ молодец.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 17 Декабря 2014, 02:54:52 » |
|
Изготовить алюминиевый бачок с боковым штуцером Так и думал! Правда я предполагал что будит литье, а не выточка ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ejik
Частый гость
Карма +404/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 135
г.Орёл
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005г. тёмно-зелёный, БСЗ
Орёл ИЖ-2126, ЛАДА-ЛАРГУС, 7 мест, люкс
|
|
« Ответ #26 : 09 Января 2015, 22:58:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, ВАЗ-1600, 2005 г, БСЗ, задние фонари НО ОСВАР, теперь 4х4, УЗАМ 1,8; ЛАДА-ЛАРГУС, 1,6, 16 кл., 2012 г.
|
|
|
|