StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« : 27 Июня 2013, 20:04:13 » |
|
ПРОБЛЕМА: 1. Недостаточная мощность штатного генератора при полной нагрузке (дальний+печка+обогрев заднего стекла+вентилятор) — напряжение проваливается до 11,4…11,6В 2. Установлен АКБ с увеличенной емкостью; 3. В рамках модернизации системы охлаждения установлено два вентилятора.
РЕШЕНИЕ: Установить генератор от Приоры с кондиционером на 115А производство КЗАТЭ. Долго выбирал — склонялся к Стартвольту, но послушав отзывы эксплуататоров ВАЗ решил добавить и купить КЗАТЭ.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:17 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 20:05:11 » |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ: Так как замена генератора у меня совпала с переходом на поликлиновой ремень, то переделка шкива не потребовалась. Для установки необходимо: 1. Сам генератор; 2. Болт М8 — 140мм -1шт; 3. Болт М10 — 130мм — 1шт; 4. Болт М8 — 90мм -1 шт. 5. Шайбы М8х2,5мм — 5 шт (регулировка) + 4 шт (крепеж); 6. Шайбы М1х2,5мм — 2 шт (крепеж) 7. Гайки М10 с нейлоном — 2шт; 8. Гайка М8 с нейлоном — 1шт; 9. Штекер от концевика включения фонарей заднего хода ВАЗ-2108 — 1 шт.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:27 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 20:06:16 » |
|
Последовательность работ: 1. Сверлим нижнее ухо крепления генератора, увеличивая диаметр с 8 мм до 10 мм. 2. Так как крепление "+" на генераторе осуществлено на шпильке М8, выточили латунный переходник мама (М8)-папа(М6), но можно просто рассверлить клемму крепления. 3. Регулировочную планку переворачиваем. 4. Устанавливаем генератор на болты, но не затягиваем. 5. Подключаем + на шпильку. 6. Провод возбуждения (у меня фиолетовый) — подключаем к двухконтактной колодке (верхний контакт или "L") 7. Выставляем натяжку ремня (по муналу) и фиксируем генератор. 8. Возвращаем на место провод массы.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:38 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 20:07:31 » |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Только ближний — 13,7В …13,9В; 2. При полной нагрузке (дальний+печка+обогрев стекла+магнитола) — 13,4В…13,5В; 3. При полной нагрузке + 2 вентилятора — 13,2…13,3В Все заработало с 1-го раза, глушится как обычно — вообщем готов к модернизации системы охлаждения.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:48 от StaleVAR »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5418
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 00:31:40 » |
|
встретилась мне интересная схемка штатного узам-гены: вместо штатной шоколадки приколхожена таблэтка от зубилы, причём провод возбуждения от замка зажигания болтается в воздухе, а на таблетку идёт сопля изнутри. схема держит нагрузку без замечаний. специально не мерил, но по лампам подсветки просадки напруги не заметно при тестовых включениях нагрузки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 20:57:46 » |
|
А как держит встроенная (родная) шоколадка напряжение от прогрева моторного отсека от температуры окружающего воздуха до 80-95 градусов. Например на генераторе от инжекторной семерки напряжение падало где-то на вольт в меньшую сторону.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
Карма +328/-0
Offline
Сообщений: 761
Челябинск, Южный Урал ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 21:41:55 » |
|
В ближайшее время выложу фото с полностью прогретым до рабочей температуры и момента срабатывания системы Силыч-Борей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|