Установка генератора от "Приоры-люкс" на 115А (ИЖ 21261-070)
21 Декабря 2024, 17:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка генератора от "Приоры-люкс" на 115А (ИЖ 21261-070)  (Прочитано 9936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 27 Июня 2013, 20:04:13 »

ПРОБЛЕМА:
1. Недостаточная мощность штатного генератора при полной нагрузке (дальний+печка+обогрев заднего стекла+вентилятор) — напряжение проваливается до 11,4…11,6В
2. Установлен АКБ с увеличенной емкостью;
3. В рамках модернизации системы охлаждения установлено два вентилятора.

РЕШЕНИЕ:
Установить генератор от Приоры с кондиционером на 115А производство КЗАТЭ.
Долго выбирал — склонялся к Стартвольту, но послушав отзывы эксплуататоров ВАЗ решил добавить и купить КЗАТЭ.


* a53f658s-960.jpg (116.47 Кб, 960x637 - просмотрено 215 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:17 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 20:05:11 »

РЕАЛИЗАЦИЯ:
Так как замена генератора у меня совпала с переходом на поликлиновой ремень, то
переделка шкива не потребовалась.
Для установки необходимо:
1. Сам генератор;
2. Болт М8 — 140мм -1шт;
3. Болт М10 — 130мм — 1шт;
4. Болт М8 — 90мм -1 шт.
5. Шайбы М8х2,5мм — 5 шт (регулировка) + 4 шт (крепеж);
6. Шайбы М1х2,5мм — 2 шт (крепеж)
7. Гайки М10 с нейлоном — 2шт;
8. Гайка М8 с нейлоном — 1шт;
9. Штекер от концевика включения фонарей заднего хода ВАЗ-2108 — 1 шт.


* 1b478d8s-480.jpg (54.94 Кб, 480x360 - просмотрено 607 раз.)

* 34478d8s-480.jpg (53.98 Кб, 480x360 - просмотрено 545 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:27 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 20:06:16 »

Последовательность работ:
1. Сверлим нижнее ухо крепления генератора, увеличивая диаметр с 8 мм до 10 мм.
2. Так как крепление "+" на генераторе осуществлено на шпильке М8, выточили латунный переходник мама (М8)-папа(М6), но можно просто рассверлить клемму крепления.
3. Регулировочную планку переворачиваем.
4. Устанавливаем генератор на болты, но не затягиваем.
5. Подключаем + на шпильку.
6. Провод возбуждения (у меня фиолетовый) — подключаем к двухконтактной колодке (верхний контакт или "L")
7. Выставляем натяжку ремня (по муналу) и фиксируем генератор.
8. Возвращаем на место провод массы.


* f76b8d8s-480.jpg (62.98 Кб, 480x640 - просмотрено 512 раз.)

* 65eb8d8s-480.jpg (70.04 Кб, 480x360 - просмотрено 507 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:38 от StaleVAR » Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 20:07:31 »

РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Только ближний — 13,7В …13,9В;
2. При полной нагрузке (дальний+печка+обогрев стекла+магнитола) — 13,4В…13,5В;
3. При полной нагрузке + 2 вентилятора — 13,2…13,3В
Все заработало с 1-го раза, глушится как обычно — вообщем готов к модернизации системы охлаждения.


* 3d9b8d8s-480.jpg (53.29 Кб, 480x360 - просмотрено 379 раз.)

* 7a9b8d8s-480.jpg (50.33 Кб, 480x360 - просмотрено 245 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:32:48 от StaleVAR » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 28 Июня 2013, 00:31:40 »

встретилась мне интересная схемка штатного узам-гены: вместо штатной шоколадки приколхожена таблэтка от зубилы, причём провод возбуждения от замка зажигания болтается в воздухе, а на таблетку идёт сопля изнутри.
схема держит нагрузку без замечаний. специально не мерил, но по лампам подсветки просадки напруги  не заметно при тестовых включениях нагрузки
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 28 Июня 2013, 20:57:46 »

А как держит встроенная (родная) шоколадка напряжение от прогрева моторного отсека от температуры окружающего воздуха до 80-95 градусов. Например на генераторе от инжекторной семерки напряжение падало где-то на вольт в меньшую сторону.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 28 Июня 2013, 21:41:55 »

В ближайшее время выложу фото с полностью прогретым до рабочей температуры и момента срабатывания системы Силыч-Борей.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 03:07:15