Поликлиновой ремень на УЗАМ 248
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:39:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поликлиновой ремень на УЗАМ 248  (Прочитано 4816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 27 Июня 2013, 19:53:24 »

В преддверии установки генератора от Приоры на 115А, а так же модернизации системы охлаждения, решил перейти на поликлиновой ремень.
К тому же получить сопутствующие бонусы поликлина:
— высокий КПД (до 98%)
— надежное сцепление ремня с шкивом и высокий запас мощности
— поликлиновой ремень меньше подвержен проскальзыванию, чем клиновой
— гибкость
— низкий уровень шума и вибрации
— стойчивость к резким изменениям момента вращения и кратковременным перегрузкам
— возможность подключения дополнительных агрегатов через вспомогательные ролики
— длительный срок эксплуатации.

Компоненты:
1. Шкив КВ ВАЗ 2112 старого образца — стальной. — требуется доработка под переходную втулку.
2. Втулка переходная — согласно чертежу.- заказывал у знакомого токаря.
3. Шкив помпы поликлиновой — согласно чертежу — заказывал у знакомого токаря.
4. Ремень генератора Калина — 6РК 888.
5. Прокладка под ДПКВ — толщиной 5мм — алюминиевая.
6. Установленный генератор ВАЗ 2110-2112, Приора.

Порядок работы:
1. Готовим посадочное место в шкиве КВ ВАЗ 2112 под втулку и торцуем не реперную сторону шкива, согласно чертежу.


* fa86418s-960.jpg (136.54 Кб, 960x1185 - просмотрено 260 раз.)

* f27f658s-960.jpg (97.2 Кб, 645x507 - просмотрено 208 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 27 Июня 2013, 19:54:05 »

2. Готовим переходную втулку — основная трудность — шпон-паз, мне сделали на протяжном станке, но можно и надфилем — размер 14,5 мм у втулки делайте изначально больше, после запрессовки — на станке срежете лишнее и выведете в плоскость с основным шкивом.


* 353f658s-960.jpg (101.62 Кб, 960x622 - просмотрено 194 раз.)

* 293f658s-960.jpg (134.78 Кб, 960x720 - просмотрено 181 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 27 Июня 2013, 19:54:51 »

3. Выставляем положение шпон-паза и пробела в реперном диске по старому шкиву для моноклина — ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ.
4. Все в сборе кладем на ровную металлическую плиту и прессуем (я делал на ручном 10т прессе).
5. Ставим шкив в токарный станок и проверяем биение реперного торца шкива относительно ступицы, если все в норме, то несем на заварку, если нет то пытаемся выправить шкив относительно втулки. Мне повезло — я сразу понес на заварку.
6. Свариваем шкив и втулку — без фанатизма — с охлаждением водой и перекурами, иначе сгорит резиновый демпфер.
7. Я снял краску и отдал на хромирование, на шкив помпы легло без проблем, а на шкив КВ не легло — сделали фосфатирование и цинкование.


* 35bf658s-960.jpg (106.58 Кб, 960x720 - просмотрено 188 раз.)

* 28bf658s-960.jpg (108.69 Кб, 960x720 - просмотрено 157 раз.)

* ebbf658s-960.jpg (100.4 Кб, 960x720 - просмотрено 149 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 27 Июня 2013, 19:55:40 »

8. Шкив КВ и помпы ставим по камасутре, ничего хитрого.
9. Основная проблемка с ДПКВ — его необходимо сдвинуть на 7 мм в сторону радиатора (решил с помощью 3х дополнительных шайб) и отстранить от репера на 5мм (с помощью алюминиевой прокладки) — вообщем вывести зазор между ДПКВ и репером в районе 0,5…0,8 мм.


* dage58s-960.jpg (178.16 Кб, 768x1024 - просмотрено 232 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 27 Июня 2013, 19:56:23 »

Все заработало с первого раза.
Помпа в купе с косозубой крыльчаткой от Лузар и уменьшенным шкивом — создают мощный напор охлаждающей жидкости (наблюдается хорошая струя в расширительном бачке)
Про генератор отпишусь отдельно.
Впереди испытания на высоких оборотах.


* 2080e58s-960.jpg (167.06 Кб, 960x720 - просмотрено 234 раз.)

* 6580e58s-960.jpg (188.83 Кб, 768x1024 - просмотрено 188 раз.)

* 9180e58s-960.jpg (177.8 Кб, 960x720 - просмотрено 178 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 20:01:51 »

Шкив помпы уменьшенный


* a53f658s-960.jpg (50.37 Кб, 600x708 - просмотрено 235 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 23:03:04