Как правильно переделать на механический привод или дайте ссылочку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:00:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно переделать на механический привод или дайте ссылочку  (Прочитано 5166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #15 : 13 Мая 2005, 10:00:37 »

На механику получится сделать всегда, поскольку для механики надо бы заткнуть оба канала к пневмоприводу, ликвидировать так ликвидировать до конца.
Беззазорность - имется ввиду свободный ход рычага (ход который не влияет на вторую заслонку) за счет зазора в сочленении рычагов при мех приводе и отсутствие указанного зазора при пневмоприводе. Износ он и в африке износ т.е с течением работы озвученный зазор увеличивается, с пневмоприводом выбирается автоматически до тех пор пока рычаг не сотрется до конца lol
Если взять срднюю часть и перевернуть увидим гнутый канал и под второй камерой жиклер, если плоскость второй камеры винтом, делайте мех привод, поскольку пневматика работать будет не правильно за счет подсосов, отсюда все каналы надо заглушить, но лучше, купить среднюю часть новую и сделать красиво, отдастся бензином. У меня ВАЗ 2107 98 год 8 мая удалось сделать корректный замер расхода по трассе из центра Краснодара по новороссийской трассе до центра ст.Раевской и сразу же обратно с соблюдением всех и всяческих правил ( 8 мая, однако) пройдено 306 км на 20 литрах бензина
Успехов
Записан

Wik
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #16 : 13 Мая 2005, 10:19:38 »

Хочу добавить о работе ЭОПХХ у меня канал ХХ затыкается после 1500 оборотов, где-то я об этом писал, и на главной страничке об этом же, так что мой замер показывает что эта штуковина работает и бензин экономит. Если кто сомневается то пускай добьется такого же расхода на реальной трассе (думаю новороссийскую все представляют,  а поворот на Раевскую с маковки перевала не доезжая 16 км до Новороссийска) причем Раевская была достигнута за 2 часа 10 мин при езде по правилам, мах на обгонах до 110 км час, но под знак 40 ехал 40, в нас пунктах 60 и улыбка ГБДД
Записан

Wik
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #17 : 13 Мая 2005, 12:05:30 »

Спасибо , только оказалось что у меня привод механический Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #18 : 13 Мая 2005, 13:51:59 »

lol так проблем нет сверлишь дырку в первую камеру, канал снизу есть, из старой крышки жиклер на место, дырку до 2 мм, пневмопривод от семерочного карбюратора, подсос на нем крепится и на ось заслонки второй камеры пружину и рычажок с 07 карбюратора, проблем нет все элементарно lol
удачи.
Записан

Wik
LuCaS_74
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #19 : 03 Июня 2005, 08:13:12 »

Читал я читал про все эти высверливания каналов, скрепки и пр. изыски и пришел к выводу, что мне это не нравится sad Не внушает.
Казалось бы чего проще, втянуть шток. Или сделать вид, что он постоянно втянут Wink
В итоге, сделал себе мех.привод следующим образом:
Купил плашку для нарезки стандартной резьбы М4х0,75 (35руб.)
Осторожно снял шайбочку крепления штока пневмопривода к рычагу управления заслонкой.
Расконтрил шток на пневмоприводе.
Открутил его.
Снял с него гайку.
Навернул плашку и прошелся на 1 см глубже уже нарезанной резьбы. Металл мягкий, режется легко.
Откусил от штока 1,5 см. Как раз длина старой резьбы.
Свинтил плашку, попутно срезались неровности оставшиеся от откусывания.
Накрутил контргайку.
Закрутил шток в пневмопривод подобрав длину так, что он оказался как бы втянут полностью (что и требовалось!)
Законтрил гайкой.
Надел шток на рычаг управления заслонкой, естественно предварительно подняв его и закрепил шайбочку.

На все ушло 10 минут, при этом даже не снимал кастрюлю!!
Всё работает 100% надежно.
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #20 : 06 Июня 2005, 12:35:19 »

мда, скрепка однако лучше будет:lol: новый вид тюнинга карбюратора на скорость:lol:
Записан

Wik
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #21 : 21 Июля 2005, 13:02:23 »

А кто-нибудь из знатоков подскажет кинематику для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО открытия обеих заслонок ????
 Для карбюраторе ДАаз-2101-1107010-хх(типпо Веберр)
 Я делал  маленькую приблудку вот здесь  http://mzma.net/club/articles/read.php?id=70   описание, но это плохой вариант, т.к. заслонка 1-й камеры октрывается не до конца!!!  
 Есть какие предложения ?
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #22 : 21 Июля 2005, 13:36:30 »

Если параллельно открывать, то как будет работать пусковое устройство и как при этом будет работать полупрогретый двигатель? Wink
Записан

Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #23 : 21 Июля 2005, 15:00:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OSTER
to Pest
тупит но едет - это заливает. такова особенность озона.

Ну вы блин даете. Первый раз слышу, что Озон в стандартной настройке переливает, тем более при резком открытии второй камеры. Попробуйте поставить больше жиклеры и вы поймете, что Озон переобедняет смесь безбожно.
Записан
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #24 : 22 Июля 2005, 08:31:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Если параллельно открывать, то как будет работать пусковое устройство и как при этом будет работать полупрогретый двигатель? Wink

 Небольшое уточнение - , у меня "забортная" температура с утра не ниже +35+40, г. ташкент :-) как-никак , днём возможно и больше, плюс "большой" мотор быстро прогревается - так что с полупрогретостью проблем быть не должно!
 и потом всё-таки на случай возникновения этой проблемы (пуск и прогрев) - можно допустить небольшое открытие др. заслонки ТОЛЬКО первой камеры, в пределах работы Пускового устройства, а так же для "тошнения" 40 км/ч на 4-й :-).
 И всё-таки Борис_030!! В очередной раз надеюсь на вашу помощь!!!!
 Кстати вопрос про МД - для реализации мощностных характеристик 2,0-х литрового двигателя ( экономия да-авно на заднем фоне :-) ) при имеющихся МД 4,5 и 4,5 какие прорези будут наиболее целесообразны ???  Что дадут 2 "мясорубки" ???
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Vladimirovich
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Саров

ваз 21053 (1500 литров!!) озон 07

« Ответ #25 : 24 Июля 2005, 14:18:21 »

я вот тока заметил что если переделать пневмопривод на механич то
привод работает как у вебера т.е.  градусов на 60 открывается 1я и потом вместе с ней открывается 2я
Записан
serg_M2140
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #26 : 25 Июля 2005, 08:04:53 »

Все зависит от того как сделан привод 2-ой камеры. У меня вторая камера открывается когда в первой зазор между стенкой камеры и нижней кромкой заслонки составляет 5 +-1 мм. (т.е. гдадусов 30-40).
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 04:57:08