может я конечно чего-то не догоняю...
зачем оставлять пневмопривод???
в общем как делал я:
1) выкручиваем шток пневмопривода (он нам не понадобится), предварительно сняв стопорное колечко с рычага
2) удаляем во избежание возможного клина и пр. весь механизм открытия дроссельной заслонки второй камеры, т.е. шайбу, рычаг и привод с возвратной пружинкой (и все вроде)
3) вытачиваем из мягкого металла (я сделал из аллюминия) примерно вот такой
- рычаг-кулачок, где "А" - отверстие для оси ДЗ 2-й камеры, "Б" - Ход рычага (ограничителя, который закреплен на оси ДЗ 1-й камеры), диаметр "А" должен быть, таким, чтобы новый рычаг не проваливался дальше конца резьбы (там идет утолщение оси ДЗ), может конечно и путанно объясняю, но если появились вопросы, то постараюсь объяснить получше...
Затягивать гайку нового рычага лучше с гровером, от возможного проворота рычага (относительно оси ДЗ)
Кстати если время не жалко, то можно и с углами открытия ДЗ 2-й камеры помутить, чтобы открывалась вторая камера при 2\3 хода педали акселератора (умными словами пытаюсь излагать мысль
) или же на 3\4 хода педальки...
P.S. сам корпус пневмопривода я никуда не убирал и не заглушал - пусть себе его гоняет туда-сюда
- трос подсоса надо же крепить куда-то...
P.P.S. такой вариант работает уже примерно 3-3,5 месяца и никаких проворотов, или соскальзываний с выступа рычага (ограничителя хода открытия 2-й камеры) не наблюдалось, единственный минус такого рычага, что нужно его цеплять на снятый карбюратор (нижнюю часть), дабы избежать малейшего приоткрытия ДЗ (после затяжки гайки), хотя я думаю что карбюратор все равно бы снимался (для проектирования изготовления рычага)...