Как правильно переделать на механический привод или дайте ссылочку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:30:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно переделать на механический привод или дайте ссылочку  (Прочитано 5164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 04 Марта 2005, 11:02:17 »

Как правильно переделать пневмопривод на механику или дайте ссылочку?. Карб Озон 2107.
Да еще, пишите, что еще есть вариант, заглушить переходный жиклер подвода разрежения от 2-ой камеры и увеличить жиклер разрежения от 1-ой камеры. Тоже как сделать, на скока увеличить жиклер от 1-ой камеры? В мануале говориться, что разрежение от 2-ой камеры добавляется к разрежению 1-ой камеры, так получается вроде бы как лучше если не делать переделку, Ваше мнение, кто переделал?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #1 : 04 Марта 2005, 13:23:11 »

рассмотрим, как работает вторая камера, рычаг первой заслонки разрешающий движение рычагу  второй камеры начинает двигаться после определенного угла поворота первой заслонки, пока он не повернут вторая заслонка закрыта, усилием пружины от рычага на корпус. Разряжение от первой камеры не связанное со второй воздействует на пневмопривод и  в положении, когда заслонка еще закрыта пневмопривод отработал практически пол своего хода (это при рассверленном жиклере первой камеры до 2.5) соответственно взвел пружину для поворота заслонки.
Далее открывая первую заслонку опускаем ограничивающий рычаг за которым последует рычаг второй заслонки постегнутый пружиной, разряжение в первой камере растет, пневмопривод дотягивает пружину до упора. Вот и все, а то скрепка, скрепка.
Успехов.
Записан

Wik
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 04 Марта 2005, 16:07:23 »

Объясни лучше как это сделал?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 04 Марта 2005, 20:23:48 »

может я конечно чего-то не догоняю...
зачем оставлять пневмопривод???
в общем как делал я:
1) выкручиваем шток пневмопривода (он нам не понадобится), предварительно сняв стопорное колечко с рычага
2) удаляем во избежание возможного клина и пр. весь механизм открытия дроссельной заслонки второй камеры, т.е. шайбу, рычаг  и привод с возвратной пружинкой (и все вроде)
3) вытачиваем из мягкого металла (я сделал из аллюминия) примерно вот такой

 -  рычаг-кулачок, где "А" - отверстие для оси ДЗ 2-й камеры, "Б" - Ход рычага (ограничителя, который закреплен на оси ДЗ 1-й камеры), диаметр "А" должен быть, таким, чтобы новый рычаг не проваливался дальше конца резьбы (там идет утолщение оси ДЗ), может конечно и путанно объясняю, но если появились вопросы, то постараюсь объяснить получше...
Затягивать гайку нового рычага лучше с гровером, от возможного проворота рычага (относительно оси ДЗ)
Кстати если время не жалко, то можно и с углами открытия ДЗ 2-й камеры помутить, чтобы открывалась вторая камера при 2\3 хода педали акселератора (умными словами пытаюсь излагать мысль Wink ) или же на 3\4 хода педальки...

P.S. сам корпус пневмопривода я никуда не убирал и не заглушал - пусть себе его гоняет туда-сюда Smile - трос подсоса надо же крепить куда-то...

P.P.S. такой вариант работает уже примерно 3-3,5 месяца и никаких проворотов, или соскальзываний с выступа рычага (ограничителя хода открытия 2-й камеры) не наблюдалось, единственный минус такого рычага, что нужно его цеплять на снятый карбюратор (нижнюю часть), дабы избежать малейшего приоткрытия ДЗ (после затяжки гайки), хотя я думаю что карбюратор все равно бы снимался (для проектирования изготовления рычага)...
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #4 : 05 Марта 2005, 08:34:28 »

для Sir. Разбираем карбюратор, берем среднюю часть. снимаем прокладку и наблюдаем канал разряжения от первой камеры к пневмоприводу и второй камере. От первой камеры жиклер расверливаем до 2-2.5 мм (разворачиваем). Снимаем пневмопривод в отверстии видим канал от первой камеры и в глубине жиклер во вторую камеру, чистим обезжириваем и запихиваем туда шарик из холодной сварки, растаптываем подходящей железякой, все собираем и медленно поворачивая на заведенном двигателе первую заслонку убеждаемся что при еще закрытой второй камере (ограничивающий рычаг еще не отпустил рычаг второй камеры) пневмо привод выбрал половину своего хода, а при полностью открытой первой  заслонке вторая открылась тоже полностью.  Таким образом Вы получили беззазорное управление с выбором износа для второй камеры.
Успехов.
Записан

Wik
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #5 : 23 Апреля 2005, 00:38:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Wik
... Разбираем карбюратор, берем среднюю часть. снимаем прокладку .... От первой камеры жиклер расверливаем до 2-2.5 мм (разворачиваем). Снимаем пневмопривод в отверстии видим канал от первой камеры и в глубине жиклер во вторую камеру, чистим обезжириваем и запихиваем туда шарик из холодной сварки, растаптываем подходящей железякой, все собираем...
Успехов.

Все так и сделал!!!:D:D:D
И счастье пришло!!!:D:cool::cool:Big Grin
Только можно как нибуть побороть одну фишку:
при резком нажатии на педаль газа до пола машина тупит, но едет.
Хотя при медленом нажатии до пола динамика :cool: даже в сидение вдавливает!!!
А ведь хочется врага хорошего:lol:lollol
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #6 : 03 Мая 2005, 10:26:39 »

На счет тупления, я бы полез в трамблер, а для улучшения вжимания надо снять нижнюю часть карбюратора и поставить на коллектор, можно увидеть (в общем случае) что отверстие в коллекторе несколько меньше чем отверстие второй камеры, рихтуется напильником на снятом коллекторе, прокладка поддастся ножницам.
удачи.
Записан

Wik
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 03 Мая 2005, 10:42:18 »

to Pest
тупит но едет - это заливает. такова особенность озона, поэтому и сделан пневмопривод второй камеры.
выход есть. немного уменьшить топливный жиклер и увеличить эконостат.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #8 : 05 Мая 2005, 09:41:49 »

Неоходимо соблюсти соответствие кол-ва бензиновоздушной смеси и момент ее поджига т.е. УОЗ, т.е проблема должна рассматриваться в комплексе,  вот почему я обращаю внимание на трамблер в данной ситуации, надо подстроиться под полученное кол-во смеси, конечно можно ее уменьшить, тогда зачем было огород городить.
Записан

Wik
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #9 : 05 Мая 2005, 11:08:19 »

Не надо трамблёров!
Нужно смотреть жиклёр переходной системы второго диффузора. С боку снаружи второй камеры есть такой болтичек, в него жиклёрчик вставлен Smile
На сколько я знаю, с пневмоприводом жиклёр тот меньшего сечения, чем с механикой.
По этому берём иголочку и путём проб, подгоняем его до беспровального вступления второй камеры в работу.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #10 : 05 Мая 2005, 11:18:23 »

ну почему иголочкой, просверли сверлышком 0.7, а потом если захочешь 0.8
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #11 : 05 Мая 2005, 11:27:16 »

...пойди найди ещё такие свёрлышки Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
MalMax
Гость
« Ответ #12 : 05 Мая 2005, 14:52:44 »

Сделал, как описал Wik. Никаких провалов и других неприятностей. Прет как лошадь. Правда машина новая 21074 с БСЗ. Так что ОЗОН тут думаю не причем. Рулит по полной. Надо вот только еще очко коллектора совместить со второй камерой, перекрывает, блин, процентов на 15.
Записан
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #13 : 11 Мая 2005, 17:10:07 »

Оригинальное сообщение от Wik
... Разбираем карбюратор, берем среднюю часть. снимаем прокладку .... От первой камеры жиклер расверливаем до 2-2.5 мм (разворачиваем). Снимаем пневмопривод в отверстии видим канал от первой камеры и в глубине жиклер во вторую камеру, чистим обезжириваем и запихиваем туда шарик из холодной сварки, растаптываем подходящей железякой, все собираем...
Успехов.

Если я правильно понял то после данной переделки обратно механику уже сделать не получится ?

От первой камеры жиклер расверливаем до 2-2.5 мм
Про какой жиклер идет речь ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #14 : 11 Мая 2005, 21:59:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Wik
  Таким образом Вы получили беззазорное управление с выбором износа для второй камеры.
Успехов.

А можно вот это предложение сформулировать немного по другому ?
А то чо не очень понятно Smile
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 17:11:10