inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« : 26 Июня 2013, 19:45:23 » |
|
Всем здравствуйте! Подскажите новичку - пригнал ёжика из Москвы домой - ~600км - и обнаружил, что утек почти весь тосол. Визульно все пересмотрел - нигде ничего не подтекает.., рукой прощупал все шланги и соединения - все сухо. Когда крышку на бачке открываешь - там есть небольшое давление. Перегрева, судя по датчику, нет - держится в пределах 93-95 градусов, при превышении - срабатывает вентилятор и выше подняться не дает. Но вентилятор работает почти всегда (за бортом 25-30 градусов) пока едешь по городу и еще минутку крутится после остановки. При езде за городом - вроде бы не крутится. Двигатель еще не наезжанный - недавно свапнутый (вот этот: http://2126.ru/forum/index.php?topic=95443.0) и у него есть проблемка - уходит масло из под прокладки крышки картера. Поэтому, подозреваю, что где-то еще могут быть недоделки. Какие меры предпринять, для выявления проблемы? Заранее прошу простить за делитанство - я еще только начинающий. (-:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1 : 26 Июня 2013, 19:54:37 » |
|
положи под двигатель газету и смотри по утру если капель нет то значит тосол улетает либо в масло либо в выхлопную, на холодном моторе на прогреве нет белого дыма из глушака?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #2 : 26 Июня 2013, 20:08:59 » |
|
посмотри на уровень и состояние масла на щупе. вспомни, какой уровень был "дотого" открой маслозаливную горловину, посмотри на пробку. если есть белая шмазь, то значит в масло. если белый пар из выхлопной трубы по холодку и одна свеча в отложениях, то значит туда. мог состариться шланг под выпускным коллектором в салон в печку. может печка сама изливаться в ноги пассажиру может помпа. на радиатор можно посмотреть. бачёк трескается. расширительный. в любом случае слив тосола, промывка/заправка водой до выяснения да, датчик включения должен быть на ...84-86 град. -не жигулячий. башмотору норма 80 град!
зы: тосол(антифриз) должен не разъедать мотор.. чуть позже кину инфу по тосолам в "систему ОЖ"
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 20:12:27 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 26 Июня 2013, 23:27:10 » |
|
~600км - и обнаружил, что утек почти весь тосол Весь это 10л? Или из расширительного бачка? Визульно все пересмотрел - нигде ничего не подтекает.., рукой прощупал все шланги и соединения - все сухо. На горячем моторе и не увидишь и все сухо будет - мелкие течи просто высыхают сразу же. Ищи следы потеков в виде смытой пыли, накипи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #5 : 26 Июня 2013, 23:53:35 » |
|
Весь это 10л? Или из расширительного бачка? Ну да, это я погорячился - из бачка конечно (волговского). да, датчик включения должен быть на ...84-86 град. -не жигулячий. башмотору норма 80 град! А какой именно датчик если не жигулячий? У меня двигатель не штатный УМПО-331, а УМПО-33137 ( вот этот), да еще и переделанный на 2.0L И сильно плохо, если я на 95 градусах откатал 700 км?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 23:57:29 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #6 : 27 Июня 2013, 05:41:31 » |
|
На холодную создай давление небольшое в системе. Я глушил пароотвод и компрессором. Только не переборщи. Заодно пробку проверишь. На холодную побежит, и видно будет. Печку глянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 27 Июня 2013, 09:50:05 » |
|
может печка сама изливаться в ноги пассажиру Под водителя то же может. У меня на родной печке противоположная сторона от патрубков радиатора подтравливала. Причем только на антифризе. На воде все было сухо. Долго не мог найти.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #8 : 27 Июня 2013, 22:17:57 » |
|
если есть белая шмазь, то значит в масло. Что-то похожее на белесую жижку, напоминающую какую-нибудь мазь из тюбика на крышке присутствует, в виде налета. Я так понимаю - это прокладка под ГБЦ? Где же теперь прокладку достать на УЗАМ-33137? в любом случае слив тосола, промывка/заправка водой до выяснения А можно ли не сливать антифриз, а просто доливать воды? И если это прокладку пробило - можно ли ездить на машине, если вода попадает в масло и куда она оттуда потом девается? датчик включения должен быть на ...84-86 град У меня есть кнопка принудительного включения вентилятора и я сегодня ездил с постоянно включенным вентилятором и температура все равно держалась на одной и той же отметке 92-95 градусов(система охлаждения переделана под верхний термостат). Есть ли в этом случае смысл менять датчик (уже приобрел 87-82), или относительный перегрев это уже следствие каких-то иных причин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #9 : 27 Июня 2013, 22:36:13 » |
|
попадание антифриза в масло ведёт к химреакциям между присадками масла и этиленгликолем, продукты которых нехорошо для мотора лучше залить мягкую воду (дождь, дистиллят) от перегрева возможно повело бошку. либо прокладка в прах от хреновой ож вода пенит масло, разжижает его, что плохо для вкладышей постепенно выкипает и вылетает в карб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 27 Июня 2013, 23:40:13 » |
|
вода пенит масло, разжижает его Наоборот. При попадании воды в горячее масло происходит гидролиз и смесь превращается в нечто похожее на клей - густое, липкое и тягучее... ессно ни о каких смазывающих свойствах речи быть не может, наоборот оно все склеивает. Но хуже всего, что этот продукт потом фиг чем отмоешь, ибо он мало чем растворяется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 28 Июня 2013, 00:29:01 » |
|
Но хуже всего, что этот продукт потом фиг чем отмоешь, ибо он мало чем растворяется. Вода в масло? Прекрасно отмывает все в моторе с антифризом хуже ситуация, но При попадании воды в горячее масло
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #12 : 28 Июня 2013, 00:53:38 » |
|
Что-то похожее на белесую жижку, напоминающую какую-нибудь мазь из тюбика на крышке присутствует, в виде налета. Я так понимаю - это прокладка под ГБЦ? Где же теперь прокладку достать на УЗАМ-33137? Подозреваю что у вас тосол попадает в масло. Это плохо, очень плохо. А белые сопли на масляной крышке это эмульсия, которая образуется при попадании тосола в масло. Уровень масла не поднялся случаем? Если двигатель тихо-мирно возил своего владельца, а потом вдруг прокладка прогорела, это еще ничего, заменил прокладку и дальше катайся. Даже если головку повело, ее шлифуют, ставят и катаются. В вашем случае, все сложнее, ибо головка уже шлифованная, двигатель перебран... Найти проблему будет тяжело...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 28 Июня 2013, 08:17:19 » |
|
Подозреваю что
В вашем случае, все сложнее, ибо головка уже шлифованная,
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
Карма +43/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
|
« Ответ #14 : 28 Июня 2013, 09:41:52 » |
|
от перегрева возможно повело бошку Считается ли 95 градусов - перегревом от которого может повести? И какие меры предпринять, что бы уменьшить температуру?! Уровень масла не поднялся случаем? С уровнем масла ситуация другая - масло подтекает из под прокладки крышки картера. И я переживаю - что масло уходит, а вода поступает - и этом меня пугает. P.S. Есть ли в клубе ёжеводы из Великих Лук? Найти бы автосервис хороший, где не испугаются ёжика, что бы прокладки поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|