Bell ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« : 03 Марта 2005, 17:46:48 » |
|
Карбюратор "Озон". После выключения зажигания двигатель бьется в конвульсиях. ЭПХХ отключен (перемкнуты провода на микрик). Если снять трубки с эл.-магн. клапана - глохнет без проблем. При отсоединении провода с клапана - глохнет без проблем. А вот при выключении зажигания - не хочет! Где копать, подскажите!
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #1 : 03 Марта 2005, 17:55:29 » |
|
Включить ЭПХХ. Одна из его функций - бороться с калильным зажиганием. А это очень распространённое явление. Особенно на узаме.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Bell ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #2 : 03 Марта 2005, 18:00:36 » |
|
Дык в ЭПХХ только провода с микрика откинуты (и замкнуты)... Все трубки на месте, эл.-пневмоклапан срабатывает (щелкает) при сбрасывании с него провода.
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2005, 18:35:18 » |
|
Дизелит! Подсос попробуй убрать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2005, 18:36:56 » |
|
Так ведь и говорят - включить ЭПХХ. То что провода перемкнуты - это и значит, что ЭПХХ выключен, поскольку блок ЭПХХ включается при размыкании микрика (когда не нажата педаль газа). А так он и не будет глохнуть сообщение tishkir <..>Одна из его функций - бороться с калильным зажиганием. <..> Это не калильное зажигание, а дизелинг - самовоспламенение смеси от перегретых частей двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Bell ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2005, 23:13:34 » |
|
сообщение krizotill Дизелит! Подсос попробуй убрать! Дык подсос то убран! В том-то все и дело!
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2005, 23:27:51 » |
|
Прости запусти все ЭПХХ в его нормальную работу и забудь о проблеме. :cool: При рабочем ЭПХХ в момент выключения зажигания ПОЛНОСТЬЮ перекрывается канал подачи топлива, при отключении любого из компонентов ЭПХХ появляется небольшая задержка закрытия канала и происходит подсос топлива в движек. А там раскаленные свечи... вот и вся наука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #7 : 04 Марта 2005, 00:07:18 » |
|
Калильное зажигание-это и есть воспламенение от перегретых частей двигателя.А причин много:бедная/богатая смесь,раннее/позднее зажигание,наличие нагара в цилиндрах(особенно на свече),не правильная работа ЭПХХ.А в дизеле воспламенение происходит за счёт сжатия,по этому термин"дизелит" я бы не употреблял,это совсем другой процесс. НЕ В ОБИДУ- это моя профессия:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 04 Марта 2005, 09:54:36 » |
|
отключи эпхх по-другому-напрямую трубку разрежения от коллектора к карбу проверь не повышенные ли обороты... подсос посмотри убран ли не из салона а на карбе зажигание либо раннее просто либо для данного топлива не глуши сразу-дай немного поработать на хх восстанови эпхх потом(если захочется)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #9 : 04 Марта 2005, 12:49:00 » |
|
У меня та же проблема возникает примерно в одном случае из двадцати. Пока ничего не трогал и не регулировал, т.к.зимой это сложно. Выключаю двигатель просто - втыкаю передачу и отпускаю сцепление, не давя на газ...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Алексей 329
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #10 : 04 Марта 2005, 13:01:41 » |
|
это эл.-магн. клапан. щелкакть щелкает, но воздушный какнал не перекрывает или забито дренажное отверстие (в хвостовике резиновый колпачек) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 329
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #11 : 04 Марта 2005, 13:04:03 » |
|
извените в хвостовике эл.-магн. клапана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #12 : 04 Марта 2005, 13:56:11 » |
|
На эл.магн. клапане перекинь трубки. Та что смотрит в бок должна идти к карбу, которая вниз - к колл.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #13 : 18 Марта 2005, 02:43:34 » |
|
Оригинальное сообщение от Дед F Калильное зажигание-это и есть воспламенение от перегретых частей двигателя.А причин много:бедная/богатая смесь,раннее/позднее зажигание,наличие нагара в цилиндрах(особенно на свече),не правильная работа ЭПХХ.А в дизеле воспламенение происходит за счёт сжатия,по этому термин"дизелит" я бы не употреблял,это совсем другой процесс. НЕ В ОБИДУ- это моя профессия:P Кстати товарищ прав, говоря "дизелит" . Ибо процесс самовоспламенения смеси при выключении зажигания хотя и имеет общие черты с так называемым "Калильным Зажиганием" всеже немного отличается и называется "дизелинг"!:) Хорошо описано в этой статье: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htmВобщем тоже НЕ В ОБИДУ!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #14 : 18 Марта 2005, 08:54:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Дед F Калильное зажигание-это и есть воспламенение от перегретых частей двигателя.А причин много:бедная/богатая смесь,раннее/позднее зажигание,наличие нагара в цилиндрах(особенно на свече),не правильная работа ЭПХХ.А в дизеле воспламенение происходит за счёт сжатия,по этому термин"дизелит" я бы не употреблял,это совсем другой процесс. НЕ В ОБИДУ- это моя профессия:P А ещё- неправильный подбор свечей по калильному числу. Не в обиду- было профессией А так- всё верно. С уважением, Сергей (майор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|