ПОМОГИТЕ! Двигатель не выключается!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:10:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОМОГИТЕ! Двигатель не выключается!  (Прочитано 2591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 03 Марта 2005, 17:46:48 »

Карбюратор "Озон". После выключения зажигания двигатель бьется в конвульсиях. ЭПХХ отключен (перемкнуты провода на микрик). Если снять трубки с эл.-магн. клапана - глохнет без проблем. При отсоединении провода с клапана - глохнет без проблем. А вот при выключении зажигания - не хочет! Где копать, подскажите!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 03 Марта 2005, 17:55:29 »

Включить ЭПХХ. Одна из его функций - бороться с калильным зажиганием. А это очень распространённое явление. Особенно на узаме.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #2 : 03 Марта 2005, 18:00:36 »

Дык в ЭПХХ только провода с микрика откинуты (и замкнуты)... Все трубки на месте, эл.-пневмоклапан срабатывает (щелкает) при сбрасывании с него провода.
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
krizotill
Гость
« Ответ #3 : 03 Марта 2005, 18:35:18 »

Дизелит!
Подсос попробуй убрать!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 03 Марта 2005, 18:36:56 »

Так ведь и говорят - включить ЭПХХ. То что провода перемкнуты - это и значит, что ЭПХХ выключен, поскольку блок ЭПХХ включается при размыкании микрика (когда не нажата педаль газа). А так он и не будет глохнуть

Цитировать
сообщение  tishkir
<..>Одна из его функций - бороться с калильным зажиганием. <..>
Это не калильное зажигание, а дизелинг - самовоспламенение смеси от перегретых частей двигателя.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #5 : 03 Марта 2005, 23:13:34 »

Цитировать
сообщение  krizotill
Дизелит!
Подсос попробуй убрать!



Дык подсос то убран! В том-то все и дело!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #6 : 03 Марта 2005, 23:27:51 »

Прости запусти все ЭПХХ в его нормальную работу и забудь о проблеме. :cool:
При рабочем ЭПХХ в момент выключения зажигания ПОЛНОСТЬЮ перекрывается канал подачи топлива, при отключении любого из компонентов ЭПХХ появляется небольшая задержка закрытия канала и происходит подсос топлива в движек. А там раскаленные свечи... вот и вся наука.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #7 : 04 Марта 2005, 00:07:18 »

Калильное зажигание-это и есть воспламенение от перегретых частей двигателя.А причин много:бедная/богатая смесь,раннее/позднее зажигание,наличие нагара в цилиндрах(особенно на свече),не правильная работа ЭПХХ.А в дизеле воспламенение происходит за счёт сжатия,по этому термин"дизелит" я бы не употреблял,это совсем другой процесс. НЕ В ОБИДУ- это моя профессия:P
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 04 Марта 2005, 09:54:36 »

отключи эпхх по-другому-напрямую трубку разрежения от коллектора к карбу
проверь не повышенные ли обороты...
подсос посмотри убран ли не из салона а на карбе
зажигание либо раннее просто либо для данного топлива
не глуши сразу-дай немного поработать на хх
восстанови эпхх потом(если захочется)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #9 : 04 Марта 2005, 12:49:00 »

У меня та же проблема возникает примерно в одном случае из двадцати. Пока ничего не трогал и не регулировал, т.к.зимой это сложно. Выключаю двигатель просто - втыкаю передачу и отпускаю сцепление, не давя на газ...tongue
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Алексей 329
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Нижний Новгород

« Ответ #10 : 04 Марта 2005, 13:01:41 »

это  эл.-магн. клапан. щелкакть щелкает, но воздушный какнал не перекрывает или забито дренажное отверстие (в хвостовике резиновый колпачек) .
Записан
Алексей 329
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Нижний Новгород

« Ответ #11 : 04 Марта 2005, 13:04:03 »

извените
в хвостовике эл.-магн. клапана
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #12 : 04 Марта 2005, 13:56:11 »

На эл.магн. клапане перекинь трубки. Та что смотрит в бок должна идти к карбу, которая вниз -  к колл.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #13 : 18 Марта 2005, 02:43:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Калильное зажигание-это и есть воспламенение от перегретых частей двигателя.А причин много:бедная/богатая смесь,раннее/позднее зажигание,наличие нагара в цилиндрах(особенно на свече),не правильная работа ЭПХХ.А в дизеле воспламенение происходит за счёт сжатия,по этому термин"дизелит" я бы не употреблял,это совсем другой процесс. НЕ В ОБИДУ- это моя профессия:P

Кстати товарищ прав, говоря "дизелит" . Ибо процесс самовоспламенения смеси при выключении зажигания хотя и имеет общие черты с так называемым "Калильным Зажиганием" всеже немного отличается и называется "дизелинг"!:)
Хорошо описано в этой статье:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htm
Вобщем тоже НЕ В ОБИДУ!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #14 : 18 Марта 2005, 08:54:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Калильное зажигание-это и есть воспламенение от перегретых частей двигателя.А причин много:бедная/богатая смесь,раннее/позднее зажигание,наличие нагара в цилиндрах(особенно на свече),не правильная работа ЭПХХ.А в дизеле воспламенение происходит за счёт сжатия,по этому термин"дизелит" я бы не употреблял,это совсем другой процесс. НЕ В ОБИДУ- это моя профессия:P


А ещё- неправильный подбор свечей по калильному числу.
Не в обиду- было профессией
А так- всё верно.
С уважением, Сергей (майор) Wink
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 04:47:31