Как узнать работает ли масло насос?
02 Января 2025, 16:08:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как узнать работает ли масло насос?  (Прочитано 7167 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 26 Июня 2013, 19:07:50 »

при смене типа масла: минералку на синтетику или наоборот.
И ещё смотря чем промывал.
чем промывал не помню, честно, а вот масло менялось с синтетики на минералку.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 27 Июня 2013, 08:49:45 »

чем промывал не помню, честно, а вот масло менялось с синтетики на минералку.
Во! Если хорошее масло то и промывка не нужна, а с синтетики на минералку надо просто через полусинь переходить.
Интересно: с чего вдруг не минералку потянуло?
Записан

AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 28 Июня 2013, 10:56:05 »

с чего вдруг не минералку потянуло?
Напрягло то что масло расходывалось на высоких оборотах, да и работал двигатель как то громко, на минералке тише и ровнее работает.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 28 Июня 2013, 12:31:05 »

думаю проблема тут не в типе масла, а в его характеристиках и бадяжности.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 28 Июня 2013, 13:46:33 »

в его характеристиках и бадяжности
да меня удивило что минералка такая жидкая, когда первый раз минералку ЗИК заливал была раза в 3 гуще, заливал минут десять пока всё стечёт ждать пришлось долго
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 28 Июня 2013, 15:07:28 »

Простите что не в тему но если знаете помогите тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=99802.new#new
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 28 Июня 2013, 19:29:21 »

густота масла от температуры зависит... да и не столь важна его густота, сколько стабильность характеристик в широком диапазоне температур. Ведь масло работает в температураз от -40 до +150.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 28 Июня 2013, 21:01:06 »

сколько стабильность характеристик в широком диапазоне температур. Ведь масло работает в температураз от -40 до +150.

да и температуры по большему счету в наших двигателях (весьма холодных!) побоку... главное - изностойкость. Точнее, оно в нашем двигателе у всех масел примерно одинаковая (лонглайф долго жить тоже не будет), поэтому важнее не качество масла, а своевременность его замены.
лить круглый год 0ц40 - не возбраняется, но на лето экономически целесообразней переходить на 10ц40 или даже 15ц40, а уж минеральное, п/с (основа то минеральная!) или качественная синтетика - нашему мотору глубоко пофигу. Не те у него допуски. И наивно предполагать, что заливая синьку по 2 т.р. ресурс повысится значительно больше, чем от той же минералки за 400...
зы: на автоле у 06 двигателя ресурс 150 тык. А автол - это все же автол на 2 поколения  ниже той же лукойловской минералки...

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 28 Июня 2013, 21:09:10 »

Лукойл-супер уже имеет допуск SG/CF, что выше стандарта, и стоит так же дешево..
а уж п/с лить... разве что менять ее реже чем минералку (из-за антиокислительных присадок).
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 28 Июня 2013, 21:16:36 »

http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/motor/m-10v2.html

Это конечно не автол (хотя я его еще застал), а уже "качественное" моторное масло. Других то не было...

Масло моторное М-8В (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок.
Область применения масла М-8В
Используется всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
Технические характеристики
Наименование показателя    Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с    7,5-8,5
при 0°С
   ≤1200
при -18°С
   не нормируется
при -30°С
   -
Индекс вязкости, не менее    93
Массовая доля, %, не более:
механических примесей
   0,015
воды
   следы
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже
   207
застывания, не выше
   -25
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более    10,0
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более    -
Щелочное число, мг КОН/г, не менее    4,2
Зольность сульфатная, %, не более    0,95
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч
15
   -
20
   -
30
   Выдерживает
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более    3,5
без разбавления
   -
Плотность при 20°С, кг/м3, не более    905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
кальция
   0,16
цинка
   0,09
фосфора
   0,09
Вязкость динамическая, Па-с, не более:
при -18°С
   -
при -15°С
   -
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 28 Июня 2013, 21:20:51 »

Масло моторное М-5з/10Г1 (ГОСТ 10541-78) изготавливается на базе масла И-20А. Содержит высокоэффективную композицию присадок, соответствует маслу SAE 15W30 SE по классификации SAE и API.
Область применения масла М-5з/10Г1
Используется в форсированных двигателях легковых автомобилей в качестве всесезонного масла в регионах с низкими температурами зимних месяцев.

зы: а вот на этой хне жигулевский двигатель при -30 со свежим (правда, замерзшим!) аккумулятором с трудом, но заводилась. На контактной системе зажигания. Удивительно, но факт...
зыы: но обычно было масло похуже... но там при -30 запуск уже был негарантирован - плескать кипяточком на коллектор надо было. Или аккумулятор в тепло.
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #41 : 29 Июня 2013, 13:33:25 »

Раз уж про масла нафлудили, спрошу тут - масло Лада-Супер Универсал - 5ц40 залито сейчас. Взял на замену такое же. На этикетке диапазон от-30 до +35. Как ВАЗомотор к этому отнесется? Полгода назад был КР.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 29 Июня 2013, 15:14:30 »

Как ВАЗомотор к этому отнесется?
при чем тут его вязкость, когда надо класс допуска смотреть???

зы: мотору ваза без большой разницы.

Моторные масла «ЛАДА СУПЕР»
ЛАДА СУПЕР 15W-40   ЛАДА СУПЕР 10W-40   ЛАДА СУПЕР 5W-40
ЛАДА СУПЕР
15W-40   ЛАДА СУПЕР Плюс
10W-40   ЛАДА СУПЕР Универсал
5W-40
Соответствуют требованиям:
API SG/CD
SAE 5W40, 10W40, 15W40
АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-98
ААИ Б4/Д2
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #43 : 29 Июня 2013, 16:39:19 »

Спасибки.
Записан

AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 29 Июня 2013, 22:29:52 »

Сегодня заменил проводку приборку и блок предохранителей завёлся, оказалось, что на старой приборке врал тохометр, но всё же даже если оборотов 1000 контрольная лампа на прогретом двигане горит(((
И что же получается ставлю двигатель 2003 толи 2004 года и мне нужно масло SL или SM?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:54:26