Как узнать работает ли масло насос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 19:31:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как узнать работает ли масло насос?  (Прочитано 7336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« : 24 Июня 2013, 11:11:16 »

После замены масла заметил что горит контрольная лампа давления масла когда двигатель прогрет.Горит не постоянно, где на оборотах 1200-1400. Проверил уровень, в норме, заменил на всякий датчик, а она всё равно горит. Один мужик сказал, мол масло насос накрылся. Облазил весь инет, обзвонил всех знакомых, и в итоге без вскрытия двигателя не обойтись. И тут меня тюкнуло. Выставляю обороты на минимум, но так чтобы двигатель работал без позывов на остановку работы.Снимаю крышку клапанов, ставлю картонку между ГБЦ и карбюратором в форме буквы Г, то есть ещё и закрываю место где масло могло бы попасть на лобовое стекло, другую сторону закрыть не удалось.Протираю все регулировачные болты от масла, чтобы нигде его не было, а иначе как мы узнаем циркулирует ли масло, завожу двигатель на холодную без подсоса и смотрю. И чудо, масло начало пульсировать из из всех 8ми пальц(или как их там правильно). Чуток добавляю газу и циркуляция пошла сильнее. Вывод, слишком жидкое масло, хотя залито ZIK 10w40 минералка. И кстати хорошо что картонку поставил, вся была в брызгах.  Так что если вдруг у вас возникнет сомнение в работоспособности вашего масло насоса, вот вам способ проверки.Только смотрите чтобы в ГБЦ не попадало грязи.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #1 : 24 Июня 2013, 13:10:20 »

Я бы не стал отказываться от разборки: то что пульситует ещё не значит что давление достаточное.
Кроме масло насоса там ещё по крайней мере сетка фильтра может забиться.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #2 : 24 Июня 2013, 13:29:36 »

А монометр закрутить не ?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 14:22:46 »

Кроме масло насоса там ещё по крайней мере сетка фильтра может забиться.
Суть вопроса в работе маслонасоса. У меня такая ситуация произошла в дороге за городом на заправке заметил когда машину завел. Решать нужно было либо дальше ехать либо эвакуатор вызывать. Проверили масло качает, потихоньку доехали.А так дашь оборотов чуть более холостых лампа не горит, а масло реально житковато(((

А монометр закрутить не ?
а если нет под рукой?
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 14:23:57 »

Минус в ижах для снятия поддона, это поперечина которую трудно отвернуть на подрамнике(((
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 24 Июня 2013, 15:12:20 »

Суть вопроса в работе маслонасоса.
Оно, таки да, но первым делом я бы поменял масляный фильтр.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #6 : 24 Июня 2013, 15:15:29 »

Ну таки работает он или нет?
И главное: есть давление масла или нет?
И почему нет давления?
Движку пофиг, работает насос или нет, ему давление масла подавай. Smile
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #7 : 24 Июня 2013, 15:17:30 »

ZIK 10w40
масло реально житковато
Если только в него бензин попал.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16113




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 24 Июня 2013, 16:04:10 »

замена масла - замена фильтра. надо начинать с простого... :-)
смени фильтр (на манновский) - скорее всего проблема с давлением масла разрешится легко и просто. цена вопроса - 150 рублей.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #9 : 24 Июня 2013, 16:30:34 »

цена вопроса - 150 рублей.
1500 руб. - масло забыл.  Smile
И кстати: про уровень масла ТС ничего не сказал. Бывает фиксатор на щупе съедет и фиг поймёшь сколько там реально масла.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 24 Июня 2013, 16:32:35 »

Если только в него бензин попал.
Неа. Зиковские масла и правда на вид как водичка..
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16113




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 24 Июня 2013, 16:54:12 »

1500 руб. - масло забыл.
не забыл. давно известная проблема, зачастую встречающаяся (не знаю почему, но у меня уже два раза было!) на ВАЗовских двигателях - клин редукционного клапана в маслофильтре.
Лечится или тыканьем спичкой (грязно и малоэффективно) или заменой фильтра.
Выражается в помаргивании лампы на ХХ или ее горении, и гаснущей при оборотах. Но тем не менее, хоть лампа и погасла (аварийное давление!) в системе давление для двигателя на рабочих оборотах - маленькое! эксплуатировать нельзя. На жучках во всяком случае манометр стрелочный, там отслеживать проще. А на иже...
Записан

AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 25 Июня 2013, 01:04:39 »

Фильтр вазовский, отдал 3 сотки, специально не жалея. Бензинчиком щуп не пахнет и уровень масла на 1-2 мм ниже мах. Гореть перестаёт когда движка наберает 1500 аборотов, но после третьего четвертого срабатывания вентилятора то уже на 2000 помаргивать начинает.Монометром проверять буду завтра. После замены масла машинка пробежала всего 100 км.
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11423

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 25 Июня 2013, 05:42:00 »

меняй сначала фильтр. Потом может масло паленка? Действительно ведь все началось именно с замены. Не Мог же насос сломаться сам пока ты масло менял. То что фильтр купил за 3 сотни не Значит что он не моросит. Купи самый дешевый и проверь. Нет так залей лукойл и смотри ато мало ли из-за масла или фильтра мотор убьешь
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 25 Июня 2013, 05:48:41 »

залей лукойл
люкс в жёлтенькой канистре, купленный на Лукойловской заправке
фильтр
Купи самый дешевый
Дзержинский "Тосол-синтез" на той же заправке.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 07:11:50