заднеприводные машины быстрее проходят поворот, если вкатываются в него без разворота боком, а на грани.
Во первых, смысл его катний был не в скорости, а в дрифте, т.е. езде боком.
Во вторых, поворот проходится быстрее в скольжении, сам факт скольжения указывает на то, что скорость на столько высока, что машину выкидывает с траектории поворота центробежными силами, как раз буксовкой задних колес компенсируется возврат на траекторию.
Вот переднему приводу приходтся в этом месте тяжко

Так как с одной стороны - для удержания на дуге поворота нужно жать газ, с другой стороны, бесконечно жать газ и держать скорость нельзя, так как при сносе оси передний привод сразу теряет управление и контроль и просто улетает наружу. Вот в переднем приводе как раз и требуется вести машину на грани, чтобы и скорость сохранить и наружу не вылететь.