tix ТС
Васильич
Moдератор

Карма +4766/-20
52 регион, Н.Новгород, Заречная часть
Нижний Новгород
|
 |
« : 20 Июня 2013, 20:35:46 » |
|
Тут мне поперло - в лесу упала здоровенная осина. Я ее распилил и к себе притаранил. Ну и колоть начал сегодня. Колю, а голова-то думает. И вот - вопросы. У нас в детстве было печное отопление. И в наших глухих вятских лесах все топили печи только березой. И березу я как дрова уважаю, плотно знаком с ней. С березой вопросов нет, как и с сосной, которой топлю печь в бане. А вот с осиной опыта нет. Слышал, что осиной топят для прочистки дымохода. Не понимаю физики процесса - почему осина прочищает, а береза нет. В чем сила осины? В работе она приятна - в расколе белоснежная, запах упоительный, колется легко. Но плотность у нее с березой не сравнима, совершенно. А чем плотнее древесина, тем жарче и горит. Вот яблоня, груша, облепиха - в костре как уголь горят, ужас как жарко - потому что древесина плотная у них. А что же такое неведомое мне в осиновых дровах? И вообще - насколько они хороши, по сравнению с той же березой. Может мне их выкинуть надо, нет?
|
|
|
|
|
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
журцман

Карма +2524/-2
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #1 : 20 Июня 2013, 21:11:24 » |
|
Василич -не вздумай выкидывать . Да они смоляных отложений -тоесть сажи не создают в дымоходе ,а наоборот прожигают сажу . Чудодейство может быть как раз от запаха осинового 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 21:11:59 от журцман »
|
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума

Карма +1653/-2
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 20 Июня 2013, 21:13:56 » |
|