Началось все так. (апрель 12г.)
Гонял я на фаршированном полнолапом ИЖе, он естественное менее поворотлив чем сток, но выглядел грозно. После многочисленных переделок, заводских деталей почти не осталось. Он честно исполнял свою роль, возил меня, кушал бензин и колодки (при выездах в каки).
Для работы, понадобился автомобиль большего объема. Сарай или микроавтобус, только полноприводный. Потому как было желание свалить с сервиса.
И тут как снег на голову приезжает на тойтовский сервис, клиентка на Таун Айс. Приехала она посмотреть, как ее крузак чинится. У нее он был для семейно-хозяйственных дел. Полазил, посмотрел полнопривод, автомат и 2 печки, 8 мест, салон трансформер, задний ряд убирается по бокам, средний снять и ваще сарай.
Начал искать, по всяка разным сайтам, ежедневно просматривая и ездил смотреть. Бюджет был не велик, хотя в зависимости от состояния, максимум 100кило.
Параллельно с поисками дал объявление на форуме, о покупке буса, возможно с техническими неиспавностями, для себя.
2 месяца поисков, одни дрова... Потом вроде находится приличный, в Туле. По фото и словам владельца все супер. Гоню с позоранку... а там без слез не взглянешь....
И вот на обратной дороге звонок:
--Вы искали?
-да.
--Это не таун, а лит, он 6 мест. чуть короче и чуть уже.
-интересно, еду.
Оказалось буквально в 5км от меня.
Приехал, посмотрел, по размерам вполне. Есть косяки по железу(в идеале 2 переднии двери и сдвижная, под замену), но бус в аэрографии буду восстанавливать. Некоторые косяки в подвеске, надо менять ремень ГРМ и масло в акпп. Разлетелся задний кардан и пробил бак. В машине хорошая музыка. Есть бортовой журнал за 6лет и малость инфо о предыдущих 2 владельцах (инфа билась по птс).
На бочине нарисована Цыганка, и она меня сама нашла
Таким образом в конце июня 12 года у меня появился бус
2литра. турбо-дизель. Пробег на момент покупки 479тыщ.
На 480ткм, 485 и 490, менял масло в движке, лью оригинальное японческое. Масло 4литра по 350р/л и фильтр примерно 500. кольцо сливной пробки 25р.
Ремень грм(оригинал) 2 ролика и приводные ремни, около 4тр.
На прульках света нет, у них там все освещено, потому даже фонарик заднего хода тонирован с завода. На задний ход установил 6-ть трех-ватных диодов с линзой(600р). В головной свет би-линзы, корректор и надо омыватель доставить (3500 линзы, 3000 лампы, 3000 блоки, 5000корректор, 2тр омыватель, тыщу фишки и разъемы, на тыщу наждачек липучек, и 2 тыщи 2 полироли 3-м, пришлось рефлености шлифовать). Есть вариант оптики Депо 3тр, но если уж делать свет, то на высшем уровне. Линзы и лампы, были подарками на днюху и НГ.
На данном этапе выдернул всю музыку, немного перекраиваю, за одно поставил зеркало с монитором (1000р) и ждут установки две камеры, парковочная и обгонная (2300р пара).
Сменил диски на 15 и резину кордиант офф роад 205-70-15 (долго борол жабу, 18тр.)
Лифтовать не хочу, надо подрезать переднии арки.
фото в альбоме бус.
http://my.mail.ru/mail/a_pankov83/photo#page=/mail/a_pankov83/photo?album_id=128