Меня жизнь подтолкнула к микроавтобусу, при том зная наши зимы, полноприводному. Думал в основном для города, о обернулось, для жизни.
Моя моего баса, редко, но попадается леворукая. Цена при том одинакова, но леворульки при том голые по салону. Задние ряды чуть не табуретки, люков нет, оборудования по минимуму.
Так как авто планировался для города, руль не смущал вообще, а вот полный фарш по салону, заманивал.
Я не говорю, что они совсем не ломаются, но если хорошие контрактные запчасти, то у них огромный запас ресурса. Порой новая оригинальная запчасть в коробке, проходит много меньше.
Но так, как машина стала для жизни, были и выезды за город. Обгонные зеркала, стояли от предыдущего владельца, я моя стекло их сбил, долго не мог настроить... Но выехал на узкую дорогу, через 10 секунд, разобрался.
Да и машинка высокая, потому часть обгонов и без зеркала проходит.
Уже купил и камеру с монитором, лишней информация не будет. Зеркала + камера.
+ как уже писалось, выходишь на тратуар
+ по городу привыкал 20 минут
+ акпп по городу
+ понял что в мак-авто. просто потеря времени. быстрее купить внутри и вернуться в машину.
- сдвижная дверь со стороны дороги (бывает с двух сторон), но можно выходить через заднюю, когда задний ряд раскинут по бокам.
- при обгонах, как ездять без камер и зеркал, реально страшно.(вопрос в количестве вещества в голове)
По поводу, низкие, высокие....
Выбор велик, собираешься выезжать за город, не покупай совсем пузотерую, а при наших зимах тем более.
По тойотам, как правило в стоке стоят масляные аморты, а модели для плохих дорог ( ну для нас), идут с газовым амортом и ход 10-20мм больше.
как там. не судите, да не.....
не сидел, можно только предполагать.
лет пять назад и я был против прулек.
А потом 1000км по трассе на 60 крузаке с мешалкой