Сильный крен при повороте направо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2024, 05:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильный крен при повороте направо  (Прочитано 4683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wolfovich ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Нижний Новгород
ИЖ 2126-30
« : 17 Июня 2013, 20:37:16 »

При повороте направо машина сильно кренится влево. При левых поворотах крен гораздо меньше (раза в 2-3). Впереди стоят пружины Фобос с переменным шагом, стойки Фенокс (газомасляные). Сзади пружины родные, амортизаторы - каяба(масло). Крен был и на старых пружинах, поэтому я их и заменил, думал, что дело в них. Помогло, но не сильно. Так же заменил все резинки в передней подвеске (поставил какое-то поделие с рынка, ибо больше ничего не нашел). После замены пружин и резинок крены при поворотах направо и налево различались не так сильно, но со временем крен влево опять начал возрастать (по моим ощущениям, но могу ошибаться). Начинаю грешить на стабилизатор. Есть ли народные способы проверить его геометрию не снимая с машины? Если это не стабилизатор, то что еще может быть? Еще, если поставить машину на ровную поверхность, то заметен небольшой наклон в левую сторону.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 20:44:06 от Wolfovich » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 17 Июня 2013, 20:44:33 »

Может стоит заменить амортизаторы.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Wolfovich ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Нижний Новгород
ИЖ 2126-30
« Ответ #2 : 17 Июня 2013, 22:54:29 »

Может стоит заменить амортизаторы.
Менялись прошлой весной. Когда менял пружины - проверил оба. Работают нормально. Не потекли и даже не вышел газ. Даже если бы и амортизаторы, то это не объясняло бы крен машины на стоянке. Кроме того, когда ставил стаб, заметил, что он как-то не совсем хорошо входит в крепления. Машина стояла на левой стойке и подставке(справа), чтоб стаб ровно встал, пришлось отводить правый рычаг подвески вниз. Все симптомы указывают на кривой стабилизатор, но я в этом не уверен. Поэтому и спрашиваю, существуют ли способы проверить не кривой ли стаб, не снимая его?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #3 : 18 Июня 2013, 00:53:03 »

выкидывай Фобосы все. Пружины говно, пару лет и проседают, мягкие... амортизаторы либо бельштайн, либо финвал, либо кони. Куяба и все остальное легко продающееся на зубилы тоже хрень собачья. Погнуть стаб ни у тебя, ни у машины дури не хватит, если конечно он тоже не куплен на рынке... там 65Г пружинная сталь. Резинки тоже в помойку, заказывай полиуретан и втулка на стаб ни вкоем случае не режется!!! натягивается очень трубно с литолом на стаб, шайбы стаба, которые сжимают ромашки (подушки стаба) надо перевернуть от заводского состояния. Опору стойки развернуть, тем самым увеличив кастор, что даст больше устойчивости на высоких скоростях, но ухудшит легкость поворота на таких скоростях, зато угол наклона стойки будет больше совпадать с траекторией поворота. Короче выше 50км/ч при повороте на 90 гр. сильный крен не избежен, потому что сам принцип подвески не рассчитан на это.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:42:25