Да именно так.
Тогда реле не при чем. Нужно смотреть контакты и проводку:
1. Разъем к моторчику
2. два разъема в ЧЯ - Ш11 (самое вероятное там) и тот что к подрулевому в жгуте в салон.
3. Разъем у подрулевого.
Сначала идет сигнал от подрулевого к реле, затем от реле опять к подрулевому, и от него уже к мотору...если я все правильно понял.
не совсем так... это только для брызгалки и перерывистого режима. Реле обрабатывает только это. Когда появлется питание на моторомывателя, в ЧЯ идет отвод на сигнальную ножку реле. реле тогда включает моторчик на первой скорости до тех пор пока нажат омыв, как только прекратится - отсчитывает 4 сек и выключает мотор дворника - мотор дворника доводку делает сам (в нем для этого концевик переключается). На прерывистом режиме сигнал подается на специальный выход реле и оно включает-выключает дворник опять же малую скорость по алгоритму - 1сек импульс (дворник начинает ход, концевик переключает питание нп постоянное), 4 сек ждем.
Непрерывные режимы включаются напрямую - малая скорость на прямую щетку дворника, большая - на смещенную.
Вот у тебя неконтакт в цепи от ЧЯ к прямой щетке мотора дворника похоже.
А самое противное в этой всей схеме то, что моторчик, особенно по сухому стеклу или примерзшими щетками потребляет довольно прилично тока.. и при этом нет разгрузочных реле.