Ну вот, сегодня и ко мне пришла беда.
Мотор стал работать только на большой скорости и останавливается там, где выключишь. Все перерыл, ЧЯ вскрывал(ничего плохого в нем не нашел), все клеммы к ЧЯ смотрел, ничего так и не нашел. Зато теперь всю эту систему изучил, она была самой "темной" для меня.
Подрулевой менял, не помогло. Реле менял, без толку. Оно ,находясь в ЧЯ, не щелкает совсем, ни при каких режимах. По схеме(1я страница) так и не понял, какие контакты надо запитать, чтоб оно сработало(щелкало).
Похоже, что реле управляет мотором, контактом "S", но подавая на него "+" мотор не шевелится(а должен).
Описание контактов реле, согласно схеме на 1й странице.
Контакт "86" сигнал на работу дворников, при омывании стекла.
Контакт "15" плюс при включенном зажигании.
Контакт "J" сигнал включения прерывистого режима.
Контакт "31" масса.
Контакт "31b" сигнал концевика мотора, об исходном положении дворников.
Контакт "S" плюс на работу мотора дворников.