Agressor
Тут тема немного о другом. Про мотокросс я упомянул для того чтоб было понятно на какое время автономки и для каких целей готовится машина. И мне кажется любой кто увлечён мотогонками рано или поздно приходит к кочевому образу жизни, т.к. какая бы классная ни была трасса у тебя дома - всё равно гонять по одной и той же трассе надоедает и становится не интересно, а т.к. кроссовые трассы, к сожалению не в каждом дворе, то приходится колесить по области и близлежащим регионам. Ну в общем-то это для меня и есть ОТДЫХ. Для большинства из нас каждый день дом-работа, дом-работа и так 365 дней в году. Однообразие, ничего не меняется, одни и те же люди окружают, одни и те же заботы, в лучшем случае раз в год съездить в отпуск на море. Мне я считаю повезло, в среднем раз в 2 недели куда-нить выбираюсь, совмещая два в одном - и адреналин разогнать (два дня гоняешь) и с людьми встретиться, с которыми общие интересы. Для меня это актуально, т.к. у нас в городе мотокросс умер. А у нас... мне даже вино попить не с кем, тупо не о чём поговорить ....ладно, чёт меня уже не в ту степь уносит.)
По существу задаваемых вопросов
Расскажи про приспособы для него, если есть.
В гараже были остатки полосы металлической толщина 4мм, ширина 20мм. Из неё сделал подставку для мота. Согнул треугольник, сварил, в вершине приварил болт под углом. Вставляется как и у всех в ось заднего колеса.
Ну и ещё одна приспособа - верёвочка на руле.))) Так-то можно и без неё обойтись, но она мне не мешает. Я креплю мот в машине за руль. С одной стороны карабин цепляю за эту верёвочку, а с другой стяжной ремень трещётка. Карабин естественно быстрее прицепить, чем вторую трещётку вязать.
Ямахин гляжу пожилой ужо 03-05 г.в.? 4т 450 кубиков?
Не то что пожилой, а первый 4-ёх тактник от Ямахи YZ426.
Руль Рентал, или аналог? По фотке не видно. Был уже или сам ставил?
Что за резина? По рисунку вроде, насколько смог разобрать, для более мягкого грунта.
На руль не обращал внимания, там половина мотика тюнинг - мне таким достался (собственно из-за этого и купил). Х.з. чё за руль, но довольно крепкий. На эндурике (ТТР250) уже несколько раз гнул, этот нормуль. Резина Кенда 19 обод.
Как мот в целом вообще? В плане рулежки? Руки как быстро "выдергивает"? Баланс как? Движок как подъемы берет?
Ямахи не катал ни разу, интересно мнение.
Странные вопросы. По моему это больше зависит от того насколько крепко может мотогон сжать очко. Сравнивал с YZ450 11 года, инжекторным - тот на низах тухлый. Но легче! И другие пацаны говорили что инжектора никуя не едут. Видимо из-за того что на карбюраторах стоит ускорительный насос, который ведро бензина в горшок вливает, а у инжектора экологи постарались, ну или х.з. Я б инжекторный в качестве эндурика взял, по лесам-полям гонять. На низах ласковый и послушный, на верхах веселеет. В одном и том же повороте на своём я открываюсь на 3-ей и он вывозит, на инжекторе приходится на 2 переключать. Правда у меня ещё труба стоит тюненая, но всё равно от многих слышал, что инжектора тухлые. Геометрия мне нравится, 11 год такое впечатление что под низкорослого гонца, х.з. то ли руль низкий, то ли вилка сжата. С непривычки при приземлении поначалу носом клюёшь. У меня рост 175. Подвеска жёстче чем на моём, но эт я думаю регулируется.
Что Ямаха, что любой другой - помоему это вопрос религии - они все одинаковые, хотя у мея сейчас 3 Ямахи и сравнивая их с другими концернами могу сказать что у Ямахи есть оригинальные технические решения которые мне нравятся. Кэтов пока не было и в потроха у них не залазил ...к сожалению. Но какие мои годы?)) В будущем планирую это исправить.
До этого Хонда HR-F 250
Такого не знаю, наверное CRF 250?