Замок зажигания ВАЗ-2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:09:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замок зажигания ВАЗ-2108  (Прочитано 15331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #45 : 25 Декабря 2014, 18:09:33 »

1 зачем? он там уже и так подсоединен... Вот его к массе прикрутить, реле воткнуть в колодку и все.
Ты же картинку замка видел? На этой же странице выше их много.
Да и объяснено уже там как ставить.
китай видимо...видимо точно китай...
Замки ИЖ, ВАЗ, ГАЗ отличются только логотипом на ключе.не будет... чтобы был толк надо делать разгрузку замка зажигания, как это описано в "борьбе за электричество", тогда на замке провода могут быть вообще хоть 0.75кв.мм.
1) Ну просто на реле же висит контакт пустой у корпуса.
Про крепление - я имел ввиду в каком месте кузова крепить это реле? Ты говоришь в колодку? Просто в ЧЯ? А как его туда дотянуть?

Ох, как ты не прав по поводу ИЖ и Ваз отличаются только лого – много чем они отличаются. Сейчас устрою им фотосессию и покажу.

Не не китай, гордо написано Россия. А старый – ИЖ, даже написано что он 25А.
Про борьбу - а разве это не сделано на замке от 2108, хотя бы наполовину?

Jorje, может я забыл? Но какие там 180? Там же метки также стоят как на ВАЗ. Там было одно но – стартер можно крутить много раз, не надо каждый раз ключ передергивать.

"десяточный не совместим с еже-газо-зубильным." - это как? Вроде выше писали что также его можно воткнуть?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 25 Декабря 2014, 18:37:34 »

я имел ввиду в каком месте кузова крепить это реле?
ни в каком... оно и так на проводах нормально висит...
Ты говоришь в колодку? Просто в ЧЯ?
Куда в ЧЯ? Колодка же на замке висит...

много чем они отличаются
Ничем не отличаются. Особенно ваз старого образца, который без релюшки разгрузки. А так разница только в разгрузке контактной группы 15/1 с помощью реле. Видимо им так было проще глюк исправлять, вместо того чтобы контактную группу нормальную сделать.

Не не китай, гордо написано Россия
Китайам пофигу чо писить... как заказчик попросит так и напишут.

на замке от 2108, хотя бы наполовину?
на новом образце, который с реле - сделано, но это даже не половина, это так... хоть както сгладить инженерную ошибку...

это как?
В том же посте же написал:
у него нет разделения группы 15 на 15/1 и 15/2, есть концевик ключа и подсветка личинки вместо этого.

также его можно воткнуть?
Можно. Почему нет? Чуть с проводами поколхозить... Но с ним не будет отключения мощных потребителей при работе стартера. Концевик забытого ключа будет просто не использован. Подсветку личинки можно задействовать.

А можно вообще вместо замка поставить кнопку "старт-стоп" или просто два тумблера и кнопку пуска.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #47 : 25 Декабря 2014, 19:00:57 »

может я забыл? Но какие там 180? Там же метки также стоят как на ВАЗ. Там было одно но – стартер можно крутить много раз, не надо каждый раз ключ передергивать.
Все с точностью до наоборот.
Поворот ключа - как на классике: вверх ногами - зажигание, дальше - стартер. Механическая блокировка повторного включения стартера есть.
У меня только не работала блокировка рулевого вала. А когда появилось подозрение, что шалят контакты - поменял замок целиком.

Концевик забытого ключа будет просто не использован. Подсветку личинки можно задействовать.
Даже не обратил внимания. В тот момент была одна забота - восстановить работоспособность.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 19:05:31 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Кувалдуй
Частый гость
***

Карма +44/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148





Петрозаводск
ИЖ2126-030
« Ответ #48 : 25 Декабря 2014, 19:03:29 »

На днях ковырял замок зажигания, ибо стал клинить при повороте. Приходилось использовать метод бампинга(постукивания по ключу), что бы провернуть личинку. Клеймо ИЖ на кронштейне.
 Предыстория такова, что сначала ключ стал вставляться не до конца, не фиксироваться(удобно стало, при работающей машине сходить открыть багажник), но замок при этом проворачивался. И вот совсем стало плохо, чтобы провернуть, нужно несчётное количество раз пытаться ...
Разборка замка(личинки) показала, что заклинила последняя ламель, отвечающая за фиксацию ключа в теле личинки, выбить её не удалось, только высверлить. После этой операции ключ стал садиться до конца, но остальные ламельки стояли в хаотическом порядке, не вровень с телом личинки. Пришлось просто вытащить те из них, которые мешали.
 В итоге имеем- ключ так же вытаскивается в положении вкл.(оч удобно!). Родной ключ остался, замена замка подождёт. Вынул противоугонный ригель правда...Удалил так же клювообразный подпружиненый кубик с его пружиной, толкатель противоугонного ригеля с его пружиной.  Другие подобные ключи лезут, но не проворачивают личинку.
Замок работает без нареканий.  
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 19:04:18 от Кувалдуй » Записан
А364МК
Гость
« Ответ #49 : 01 Марта 2015, 19:56:43 »

Сегодня снял замок зажигания и решил заменить контактную группу-на фото КГЗЗ с родного замка зажигания

 а вот эта ,что куплено и поставлено

В чём разница? И  в дальнейшем будут ли какие проблемы ?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 19:57:40 от А364МК » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 03:14:06