уффф...все сделал, и причем во время то как!!! Прибежал какой то ураган и щас зарядили дожди, при плюс 34 это просто какие то субтропики...а я то думаю че он так ржавеет! Кошмар, надо срочно на Урал сваливать. Жалко, отполировать скорее всего не успею.
Краска - аэрозоль легла устойчиво, хорошо, но, конечно, идеально гладкой поверхности получить не удалось, но я к этому и не стремлюсь.
При снятии бумажного скотча внезапно обозначилась одна проблема - стали видны края покраски со светлой каемкой шпаклевки - грунтовки , в общем пришлось почесать репу...пытался карандашем-фигня. В итоге взял маленькую кисточку и аккуратно подмазал...ну другого способа не нашел, но предлагаю всем на эту тему кстати задуматься. Может у меня был неудачный скотч. На мой взгляд после шапаклевки и грунтов его надо снимать и перед краской наклеивать новый, а я этого не сделал и зря!
...в преддверии очередной большой поездки также заменил уплотнители в нижней части дверей, где оказался просто рассадник ржавчины, сделал дополнительную тепло и шумоизоляцию в задней части салона на полу и багажнике ( + 20 мм плотного поролона), надеюсь, что шуму будет меньше.
Также для вероятного сна в машине нашел подушки с "памятью формы". Ну и завтра еще делаем тест рации. Взял пока на 4Вт, на большее пока очканул, не знаю насколько гайцы до этого докапываются, но по закону выше 5 Вт без регистрации нельзя.
...с завтрашнего дня потихоньку буду сползать в раздел "туризм".
Большое спасибо всем за консультации, вот только фоток мы от кого то и не дождались