|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 17 Июня 2013, 16:00:36 » |
|
Лучше приварить заплатку... если еще есть к чему... Хрена лысого там, а не приварить, полуавтомата нет у меня.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #32 : 17 Июня 2013, 17:01:10 » |
|
ложится Ты точно питерский?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 17 Июня 2013, 17:20:05 » |
|
Ты точно питерский? тульско-вологодско-московско-прибалто-саратавско-питерский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
йцукен
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Липецкая обл. ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
|
|
« Ответ #34 : 17 Июня 2013, 17:27:48 » |
|
Как говорили у нас в иституте в борьбе с корозией побеждает ржавчина, у меня на 2126-062 от нормы, были приварены трубы возле порогов с толщиной стенки 3-4 мм геметично завренные. машина 2001 года в этом году проржавели на сквозь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сварщик
Гость
|
|
« Ответ #35 : 17 Июня 2013, 21:25:54 » |
|
шпатлевка всегда ложится на голый металл. соотвесвенно под нее ничего нельзя. Ты прав! Но в общем случае. К примеру: на эпоксидную грунтовку шпатлёвку можно было класть всегда. Многие современные шпатлёвки допускается наносить и на ЛКП, кроме травящего грунта. Эту штуку можно (и нужно ли) под шпатлевку класть? Поскольку я отношу этот грунт к разряду травящих - шпатлёвку на него не кладу, перекрываю универсальным грунтом, потом - шпатлёвку. Не утверждаю абсолютно свою правоту, но на всякий случай (ибо - а нафига мне возможные, пусть и теоретические, косяки с клиентскими машинами?) делаю так. ой, какая актуальная тема... достали пятна ржи уже. подпишусь Через недельку придёт в ремонт Форд со множеством пятен поверхностной ржавчины. Если время позволит - сделаю фото-отчёт по устранению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 17 Июня 2013, 21:47:32 » |
|
Поскольку я отношу этот грунт к разряду травящих - шпатлёвку на него не кладу, перекрываю универсальным грунтом, потом - шпатлёвку.
Ага, понятно. Еще вопрос не праздный по этому праймеру... Как он взаимодействует с полиуретановым шовным герметиком? Короче, заплатка на заклепках на порог... Думаю сделать так. Обдираем, покрываем праймером. На герметик клепаем заплатку. Дальше шлифуем, шпатлюем. Покрываем Mobihel 2K 3:1. Красим. Или лучше праймер перекрыть от герметика универсальным 2K 3:1? Или герметик лучше вообще на голый металл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1701/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #37 : 17 Июня 2013, 22:43:09 » |
|
Если время позволит - сделаю фото-отчёт по устранению. Сделай-сделай, я его потом подкреплю
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Сварщик
Гость
|
|
« Ответ #38 : 17 Июня 2013, 22:56:17 » |
|
Или лучше праймер перекрыть от герметика универсальным 2K 3:1? Или герметик лучше вообще на голый металл? Только не на голый металл. Я перекрываю первичный универсальным, потом кладу герметик. Не утверждаю, что это единственно правильный метод, но он достаточно надёжен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 18 Июня 2013, 08:08:16 » |
|
Только не на голый металл. Я перекрываю первичный универсальным, потом кладу герметик.
Спасибо! +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #40 : 19 Июня 2013, 15:02:18 » |
|
Блин, ну зафлудили точно опять! Я опять запутался!!! Например - откуда взялся герметик?!
Коллеги, мы можем выработать какой то прие6млемый и универсальный для всех метод, последовательность?! Не отвлекаясь на детали, всякие стремные приборы и еще более стремные 11-е?!
Итак, прочитал, еще раз прочитал, ухлопал час и вот такое вот получается резюме по технолгии. Но прежде нужно иметь все необходимое для обработки - это правильно??? Поэтому, пишу на своем примере и по своей трактовке обработки - как обработать небольшую область появления ржавчины.
Вопросами отмечаю что для меня по прежнему непонятно!
1. Для обработки небольшой области ржавчины необходимо иметь (повторяюсь, это у меня, у других может быть что то другое): - универсальная дрель с возможностью реверса и разных оборотов - шлифовальный круг малого диаметра, шлифовальная "кисть" - КАКОЙ НОМЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ НАЖДАЧКИ В КОНЦЕ ОБРАБОТКИ??? - или просто наждачка - далее - антикороззийное средство (у меня NoRUST, можно после него грунтовать, но можно и потом шлифануть еще раз) - растворитель - грунт -праймер - грунт - филлер - или универсальный грунт (3 в 1 который и праймер и филлер) - шпаклевка мелкая, или порозаполняющая (я не рассматриваю здесь тотальные работы, или большие дыры, а небольшие, поэтому предполагается что большого комплекта шпаклевок не требуется) - краска Это все???
2. Технология, последовательность: 1. Зачищаем разными способами до металла (в т.ч. шлиф.кругом, дрелью, наждачкой и т.д.) - не выяснен вопрос все таки какой номер наждачки рекомендуется в конце обработки 2. Наносим антикор по рекомендации самого преперата 3. Если требуется после антикора, то снова слегка проходим наждачкой (матуем) 4. Обезжириваем поверхность (???) 5. Наносим первичный грунт (праймер) 6. Даем высохнуть (сколько минут???) 7. Наносим второй грунт (филлер) 8. Даем высохнуть (сколько минут???) 9. Прошлифовать (??? - чем, это обязательно???) 10. Если требуется, то наносим шпаклевку (мелкую, или порозаполняющую) 11 Сохнем (сколько???) 12. Шлифуем (чем???) 13 Наносим краску (сколько слоев, какой период ожидания между слоями? 14. Шлифовка, или полировка после краски (чем-???)
Вот теперь большая просьба дать комментарий по этой последовательности! И дать ответы на те вопросы которые есть в самих пунктах. С вами друзья по другому никак...в конце уже не знаешь че и думать!
При этом сразу коммент, я действительно читал и по всем свойствам и по логике, сначала ВСЕГДА НАДО КЛАСТЬ ГРУНТ, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ РАБОТАЕТ ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ, А НЕ ШПАКЛЕВКУ, КОТОРАЯ ПРОСТО ГЕРМЕТИЗИРУЕТ, НО НЕ ПРЕДОХРАНЯЕТ ОТ КОРРОЗИИ! То есть, вперед все таки всегда по идее - грунт!
А тут еще про какой то герметик вспомнили - что это, откуда??? Вот у меня тут какой то странный флакон Body-950 - это он, для чего это вообще, похоже что тоже защита от коррозии чего то где то.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 15:04:29 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #41 : 19 Июня 2013, 15:07:01 » |
|
Всё правильно. Но ненадолго. Плавали, знаем. На четверке всё именно так делали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сварщик
Гость
|
|
« Ответ #42 : 19 Июня 2013, 15:37:31 » |
|
Я опять запутался! Если есть терпение подождать (с недельку) - я постараюсь ответить на твои вопросы поэтапно и с картинками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #43 : 19 Июня 2013, 17:53:33 » |
|
Был в местном Новочеркасском магазине, новихела у них вообще нет, продавец опять со мной спорил, что шпаклевка на грунт не наносится, что сначала ее на металл, а потом грунт. Однако я заметил, что, во-первых, у мобихела есть такие шпаклевки, которые можно класть на грунт, а во вторых - нет такой шпаклевки, чтобы она работала с коррозией. Поговорив, мы пришли к выводу, что при ржавчине правильнее всего сначала наложить грунт с чем то фосфорным - он работает с ржавчиной. Потом на этот грунт можно уже класть шпаклевку (если того требуют параметра для гладкости будущего изделия), потом уже второй грунт (можно и универсальный) ну а потом уже краска, вот как то так. НО! Мы уже тут писали, что шпаклувку на травящий грунт класть нельзя? В общем надо искать Мобихел и уточнять последовательность. Я хочу сделать максимально проще и потом посмотреть - как получится по итогу к осени. Планирую сделать первую атаку на ржавчину в этом сезоне в воскресенье-понедельник...потому как мне опять ехать надолго после 5 июля
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 17:55:39 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 19 Июня 2013, 18:56:37 » |
|
и по всем свойствам и по логике не так немного... железо защищают от ржавчины только составы на эпоксидной основе - они полностью изолируют железо от внешней среды. Т.е. двукомпонентные шпаклевки и грунты на эпоксидной основе - защитят. Остальное нет. Защита от коррозии и есть герметизация. Body-950 это антигравий По шкурению и шлифовке все просто. Цель этого дела - получить максимально ровную и красивую поверхность, так как краска огрехи не исправит. Мелкие абразивы выравнивают медленно и долго ими работать, крупные - оставляют глубокие риски, зато быстро равняют. Поэтомутут прицип простой - начинаем с крупного абразива в зависимости от толщины снятия, типично с 100 градации зерна начинают и далее уменьшаем каждый раз зернистость в 2 раза, т.е. 200-250, 400-450, 800, и т.д. до 2500 с водой. В два раза потому что новые риски будут снимать только половину глубины старой. Таким образом будут убираться именно риски, а не весь слой. Краску полируют тоже абразивами но более мелкими, в виде пасты. Тоже по такому принципу - грубая паста, финишная паста и под конец неабразивная полироль например на основе воска - придать блеск и глянец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|