Узам настолько оригинальный мотор, что совсем не страдает болезнями других
Конструкции узлов моторов бывают настолько различны, что неисправности на одном, на другом могут не происходить в принципе.
БСЗ трамблёр от УЗАМА не рассматриваем по причине:бесконтактный трамблёр на движку 1.7 в природе практически не существует,а всё,что продают под эту марку является на самом деле трамблёром под движок 1.5.
Относится только к БСЗ производства Нового Оскола.
БСЗ 5406.3706 производства АТЭ-2 имеют ЦР настроенный с уменьшенным УОЗ, как раз для 1,7.
лучьше всего ставить БСЗ трамблёр от ЗМЗ 402.
Продавцы конечно будут утверждать что 5406,3706-05 он встанет как родной, только пластиину снять (некоторые сами снимают пластину перед продажей), но его лучше до установки отнести его к настройщику и ставить только после перенастройки. Там весь ЦР надо менять, а возможно и ВР.
Но лучше всё таки брать специально предназначенный.
Попробуй сейчас его найди.
В магазинах лежит, конечно дороже чем вазовский БСЗ.