двигатель троит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 04:06:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель троит  (Прочитано 1597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« : 14 Июня 2013, 19:56:05 »

Помогите пожалуйста кому не трудно, двигатель работает очень не ровно, едешь то нормально едет и тянет нормально, то совсем перестаёт тянуть.
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #1 : 14 Июня 2013, 22:07:37 »

Раскажи подробней о машине
Двигатель от 2106 или Узам?
Какое зажигание: электронное или контактное
Подробней о неполадке
Перестает тянуть когда нажимаешь на газ или просто без видимых причин?
Просто телепатические способности у большинства из нас несколько ограниченны, а симптомы и методы лечения могут сильно различатся
Ну и понятие "троит" - это когда из 4х цилиндров один работает плохо или не работает совсем (падают обороты, мотор трясет и машина в принципе не едет)
Записан

Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #2 : 15 Июня 2013, 22:31:26 »

Двигатель узам, зажигание контактное, тянуть перестаёт когда на газ жмёшь, бывает жмёш машина просто летит а бывает нажмёшь вообще еле тянет и звук такой толи трещащий ну не поймёшь какой в общем,а когда нормально едет ни какого звука нет, двигатель как мне кажется трясёт больше чем должно быть, раньше думал из за подушек, посмотрел вроде целые, обороты когда  900 держит на холостых когда вообще около 500 ну стрелка тахометра не плавает, просто вот так ездишь остановился на светофоре нормально держит обороты на холостых 900 а бывает остановишься 500+/- 100 не могу понять что с ним вообще, и что делать как отрегулировать, наладить, подскажите пожалуйста) и что значит один из цилиндров работает плохо, из-за чего такое может быть?
Записан
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #3 : 15 Июня 2013, 22:39:44 »

Эх, молодо-зелено! Проверь ваккуумный шланг идущий с карба на трамблёр. Потом. Проверь и при явнослышимом хрусте поменяй в трамблёре подвижную пластину опережения зажигания с подшипником.Или хотя бы смажь этот подшипник.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 23:06:49 от купец » Записан
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #4 : 15 Июня 2013, 23:24:12 »

в трамблере не чего не хрустит и не трещит. да и шланг я уже проверял там всё цело  и как это может влиять на такую работу двигателя как у меня???
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #5 : 15 Июня 2013, 23:44:43 »

Увы, узамы мне не знакомы, но общий совет - проверь подачу бензина в карбюратор
Для этого отсоедени от карба бензопровод, направь куданить в землю, чтоб не облить мотор или себя и качни рачагом на бензонасосе пару раз
При отпускании рычага должен плеснуть бензин, так что осторожно
Если бензин поступает нормально, то неисправность может быть в карбюраторе и тут уже мало что можно посоветовать
Можно проверить зажигание
По учебнику - выдергиваем центральный провод из распределителя и прислоняем его к крышке двигателя
Затем попросим когонить покрутить мотор стартером или снимаем крышку распределителя и при включенном зажигании шевелим подвижный контакт отверткой , только аккуратно (стартером предпочтительней)  
Между проводом и двигателем должна проскакивать искра
Если она синего цвета и щелкает, то собираем все обратно и выдергиваем провода со свечей по очереди
На каждом из них  должна быть такая же искра
Если нету, то дело в бегунке, если есть, то меняем свечи

и что значит один из цилиндров работает плохо, из-за чего такое может быть?
Ну это может быть неисправная свеча, поломанные поршневые кольца или обгоревший клапан
Как это выглядит ты можеш увидеть вынув один из проводов к свече на работающем двигателе
Только ненадолго и провод надо отсоединять с трамблера, так тебя не ударит током
Записан

купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #6 : 16 Июня 2013, 00:16:19 »

в трамблере не чего не хрустит и не трещит. да и шланг я уже проверял там всё цело  и как это может влиять на такую работу двигателя как у меня???

Легко.Пластинку то надо вытащить,на собранном не покажет.Да и сам ваккуумник на трамблёре проверь на предмет герметичности.Впрочем я на истину в последней инстанции не претендую,послушай ещё кого,"поучебникусоветыдающегосузамомнезнакомого".Самое обидное будет узнать ,разобрав пол мотора,что дело было в подгоревшем контакте прерывателя или в неисправном(что не твой случай) конденсаторе.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 00:30:39 от купец » Записан
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #7 : 16 Июня 2013, 00:48:40 »

Двигатель узам, зажигание контактное, тянуть перестаёт когда на газ жмёшь, бывает жмёш машина просто летит а бывает нажмёшь вообще еле тянет и звук такой толи трещащий ну не поймёшь какой в общем,а когда нормально едет ни какого звука нет, двигатель как мне кажется трясёт больше чем должно быть, раньше думал из за подушек, посмотрел вроде целые, обороты когда  900 держит на холостых когда вообще около 500 ну стрелка тахометра не плавает, просто вот так ездишь остановился на светофоре нормально держит обороты на холостых 900 а бывает остановишься 500+/- 100 не могу понять что с ним вообще, и что делать как отрегулировать, наладить, подскажите пожалуйста) и что значит один из цилиндров работает плохо, из-за чего такое может быть?
Не хрустит говоришь? А все симптомчики убиенного подшипника пластины опережения зажигания.
Записан
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #8 : 16 Июня 2013, 07:25:42 »

А как проверить убит подшибник или нет?, не давно менял контакты, старый контакт был про плавлен по середине на сквозь
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #9 : 16 Июня 2013, 08:57:05 »

поучебникусоветыдающегосузамомнезнакомого"
Угу
Узам настолько оригинальный мотор, что совсем не страдает болезнями других
узнать ,разобрав пол мотора
Действительно, как я мог забыть...
Узам состоит из одного трамблера
А как проверить убит подшибник или нет
Ну самое простое снять крышку да пошевелить вал в стороны
Если есть люфт, значит подшипник разбит
Да,
не давно менял контакты
Зазор верно выставил?
был про плавлен по середине на сквозь
Вот это похоже на пробитый конденсатор
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 16 Июня 2013, 09:03:04 »

 Короче не запудривайте парню моцк.
Первым делом БСЗ установить. Трамблёр станет новым. 1 раз настроить и забыть. И лишь потом уже с подачей ковыряться. А вакуумную магистраль на слух услышать можно, да и стабильный провал она выдавать будет в случае негерметичности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Jeka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71




Красноярск
2126
« Ответ #11 : 16 Июня 2013, 09:15:49 »

зазор поставил 0,45 , как в книге, а сколько бзс стоит примерно ?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 16 Июня 2013, 09:57:30 »

 Если сам собирать будешь, можно в штучку уложиться. Готовые комплекты от 1,5 тыс. Тебе понадобится трамблёр бесконтактный (если не найдёшь для УЗАМ 1,7 , то можно взять от 412-го или Волги с 402-м мотором(только с датчиком холла)), катушка для БСЗ (от восьмёрки например), коммутатор(от той же восьмёрки) и коса провдов.
 Лучше комплектом брать, если слабо разбираешься.
 Есть экзотический вариант с магнитным датчиком от ЗМЗ-402, но это уж если только на халяву достанешь где причиндалы, ибо массивней и дороже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
купец
Частый гость
***

Карма +3/-65535
Offline Offline

Сообщений: 110




ближнее подмосковье
иж 2126-020
« Ответ #13 : 16 Июня 2013, 14:13:41 »

Ну самое простое снять крышку да пошевелить вал в стороны
Если есть люфт, значит подшипник разбит

Повеселил. Для начала-учим теорию,затем применяем её на практике и только потом даём "вумные"советы. Эт,чтоб впросак не попасть в дальнейшем.
Теперь по существу дела.Как очень правильно сказал Ахинеич,лучьше всего ставить БСЗ трамблёр от ЗМЗ 402.Можно с катушкой и коммутатором от той же Волги.Можно катушку и коммутатор от зубилки,это вопрос религии.
БСЗ трамблёр от УЗАМА не рассматриваем по причине:бесконтактный трамблёр на движку 1.7 в природе практически не существует,а всё,что продают под эту марку является на самом деле трамблёром под движок 1.5.А технические характеристики у них разные.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 16 Июня 2013, 14:20:33 »

1.7 в природе практически не существует,
Ещё как существует. У меня стоял. Там только пружинки на грузиках отличаются от 412-х. А с ними можно колдовать, подобрав под нужную динамику и распредвал. Но это детали. Стабильно работать будет любой (волговский лучше на низах, 412-й на верхах, 1,7 - примерно среднее). На ежедневную езду это мало влияет, поскольку просто приспосабливаешься к мотору. Главное - что в зажигание больше лазить не придётся очень длительное время.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2024, 03:41:48