Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« : 02 Марта 2005, 20:33:51 » |
|
Случилась вчера странная история. Утром без происшествий доехал до работы. Собрался вечером домой, а стартер еле крутит. Сначала подумал, что аккомулятор обиделся на холодный ветер. Благо рядышком стояли машины, ?прикурили? и двинулся домой. Проехал метров 700 ? заметил, что пропала подсветка приборки когда убрал ручку ?подсоса?. Прижался к обочине (благо улица с неинтенсивным движением), подергал рукоятку ? свет появился. Без особой опаски продолжил путь домой. Проехал пол пути к дому (километров 15), как на кольцевой ? опять электричество пропало, причем движок начал терять обороты, на педаль не реагировал. Чудом выбрался в правый ряд и дотянул до фонаря (аварийка, сигнал, фары ? все пропало, магнитола, подключенная напрямую - работала). Открыл капот, проверил клеммы на батарее, в темноте на ощупь проверил наличие массы. Попробовал стартер ? щелчки релюшки. Остановился мужичек и предложил помощь. Попробовали его аккумулятор ? завелась. Поехал дальше. Удачно миновал кольцо, завернул на Ярославку ? там огромная пробка. Только подумал: Хорошо, что не из-за нас. История повторилась ? электричество кончилось, движок заглох. Пришлось в ручную выталкивать машину в правый ряд. Занятие малоприятное ? дорога немного в горку, под ногами лед. Понял, что в одиночку преодолеть оставшиеся километры будет проблематично начал обзванивать родню ? как назло, все оказались без колес. Перешел на знакомых. Отозвался КОЛЮЧКИН ? ОГРОМНОЕ ему спасибо. Пока ждал ? был свидетелем закипевшей девятки, и заглохшей иномарки ? видимо так встали звезды. Попытался разобраться в чем дело ? начал склонятся к неисправности генератора. Думал батарея посажена в ноль (включал плафон в салоне ? он секунду светит, а потом тускнеет). Подъехал Александр, немного погрелся у него в машине. Решили поменяться аккумуляторами. Поразился тому, что как только МОЮ батарею поставили на его машину ? у него в нормальном режиме заработала аварийка. Установил на свою машину ЕГО батарею ? завелась с полоборота. Неспеша добрались до дома. Приткнул машинку к сугробам, взял для профилактики аккумулятор домой. Теперь вот сижу и думаю о проклятой ?науке о контактах? и жду теплой погоды, что-бы обследовать проводку. Вспоминая историю происшествий, описанных в форуме, решил начать с ?массовых? проводов, замок зажигания, соединительные колодки.
Может кто еще что посоветует.
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 02 Марта 2005, 20:46:16 » |
|
А пока акум заряжай. Только если зарядка пропала, а ездить нужно, то будешь каждый день заряжать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #2 : 02 Марта 2005, 21:40:39 » |
|
По-моему это не аккум. и не гена. Очень похоже, что плюсовой провод на "массу" мкнёт. Вспомни - твоя АКБ моего Ёжика с полпинка завела. А так - вскрытие покажет...
|
|
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 02 Марта 2005, 21:58:54 » |
|
Сняли-одели - клеммы очистились от окислов. Плохо заряжался акум и плохой ток давал на стартер.
Но только машина от этого не глохнет!!! Гена-то на что;) Тут бы вольтметр и показал - замер на клеммах/замер на выводах акума.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #4 : 02 Марта 2005, 22:04:08 » |
|
да просто масса отходит наверно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 02 Марта 2005, 22:06:58 » |
|
я в пн машину завел а у меня из приборов - только эконометр(вроде так называется?) работает, ну он то напрямую к коллектору подсоединен постучал по приборке - ничего вылез, открыл капот, постучал по черному ящику сел в машину все работает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #6 : 03 Марта 2005, 09:12:41 » |
|
Пока ничего не делал - не сезон (прохладно на уице).  Посидел, покумекал. По-моему надо начинать с замка зажигания и разъемов рядом с ним. Будем ждать потепления, подготовим тестер и приступим к вскрытию. О результатах сообщю.
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #7 : 03 Марта 2005, 09:25:50 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #8 : 03 Марта 2005, 09:29:10 » |
|
Смотри в черном ящике разъем где вся сила (все плюсы подходят), потом посмотри проводок, который с движка + подает на кузов, ну и далее. Жгут погляди который от АКБ к стартеру идет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #9 : 03 Марта 2005, 10:36:55 » |
|
Спасибо всем за советы, но в ближайшие пару дней не смогу их проверить физически. На улице собачий холод, а я еще не оттаял от "первомартовского стояния". Почему-то в машинке без работающего двигателя становиться прохладно:(. Вспомнился анекдот времен появления ВАЗ. "У Армянского радио спрашивают: В какой машине теплей зимой в Москвиче или в Жигулях? Радио отвечает: Теплей в Москвиче. И объясняет: в Жигулях народ зимой ездит в пиджаках и стоит машине заглохнуть - народ замерзнет. А в москвиче в телогрейке и валенках не замерзнешь даже при заглохшем моторе." Просьба ногами не бить - никого не хочу обижать, но все ЭТО испытал на себе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #10 : 03 Марта 2005, 10:43:48 » |
|
Хороший анекдот.  :D Немаловажно при тех проблемах, которые постоянно преподносит наше авто, не терять юмор. Желаю удачи и разобратся таки с проблемой!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #11 : 03 Марта 2005, 10:51:35 » |
|
Есть еще одно засадное место! Плюсовый провод с аккумулятора идет к некоторому подобию распеределительной коробки. Черная такая, стоит на подкрылке рядом с аккумулятором. В ней пара предохранителей, которые выглядят как перемычки и несколько запасных. Так вот эти предохранители прикручиваются винтами! У меня эти винты были затянуты слабо. Проблем не было, окислиться не успело. Набрел на эту коробку когда боролся с генератором и регулятором. А черный ящик стоит, электрически, уже ПОСЛЕ этой распределительной коробки!
|
|
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Александр А.
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 150
Москва
|
 |
« Ответ #12 : 03 Марта 2005, 13:54:15 » |
|
У меня было так. После Нового года (2-3 дня стоянки) пытался завестись в гараже. После 2-х попыток неожиданно заверещала сигналка, причем не своим обычным голосом, а захрюкала и на брелок никак не реагировала. Как оказалось, напряжение на потребителях упало до 8 В. Поиски пропажи привели к ЧЯ и тем двум голубым проводкам. Полная разборка ЧЯ и осмотр платы ничего не дали. Напряжение появилось также неожиданно (заорала сигналка). Причину выяснить пока не удалось, поскольку в ходе исследований непрерывно тискал все жгуты ЧЯ, с усилием соединял-разъединял колодки и стучал отверткой по крышке ЧЯ. Потеплеет, буду изучать этот вопрос, если приятель одолжит ЧЯ от девятки.
|
|
|
|
|
Записан
|
Александр А.
|
|
|
Киша
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #13 : 04 Марта 2005, 19:10:17 » |
|
Ещё на УЗАМах засадное место - плюсовая клемма стартёра, куда приходят провода с АКБ, гены, а уходят в сеть. У меня на двух москвичах (41-х) был дефект: переодически полностью обесточивалась вся машина и глох мотор. Подёргаешь провода - работает. Причём очистка клемм и подтяжка гайки помогали от силы на 5 дней, а потом всё повторялось.
|
|
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #14 : 08 Марта 2005, 21:48:36 » |
|
Попытался в праздничные дни с наскока решить проблему. Снял кожух с рулевой, добрался до замка - снял, покрутил в руках - завел машинку все работает. Проверил батарею - подсажена. Померил напряжение (написано в "камасутре") на генераторе между "+" и "корпусом" - 23В.  . Поменял таблетку - стало 17В:o. Дальше самое интересное - выключаю двигатель - а он работает, как нивчем не бывало. Скинул разъем с замка зажигания - ТАРАХТИТ:mad:. При этом тахометр лег на ограничитель в районе самых максимальных оборотов:mad:. Остановил скинув центральный провод с катушки. Так, что придется всетаки ждать ВЫХОЛДНЫХ а не ПРАЗДНИЧНЫХ дней (и хорошо бы без метели и с солнышком - это уже мечты о ВЕСНЕ;)).
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
|