Пропало ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Ноября 2025, 22:51:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропало ЭЛЕКТРИЧЕСТВО  (Прочитано 4103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« : 02 Марта 2005, 20:33:51 »

Случилась вчера странная история.
Утром без происшествий доехал до работы.
Собрался вечером домой, а стартер еле крутит. Сначала подумал, что аккомулятор обиделся на холодный ветер.
Благо рядышком стояли машины, ?прикурили? и двинулся домой.
Проехал метров 700 ? заметил, что пропала подсветка приборки когда убрал ручку ?подсоса?. Прижался к обочине (благо улица с неинтенсивным движением), подергал рукоятку ? свет появился. Без особой опаски продолжил путь домой.
Проехал пол пути к дому (километров 15), как на кольцевой ? опять электричество пропало, причем движок начал терять обороты, на педаль не реагировал.  Чудом выбрался в правый ряд и дотянул до фонаря (аварийка, сигнал, фары ? все пропало, магнитола, подключенная напрямую - работала).
Открыл капот, проверил клеммы на батарее, в темноте на ощупь проверил наличие массы. Попробовал стартер ? щелчки релюшки.
Остановился мужичек и предложил помощь. Попробовали его аккумулятор ? завелась.
Поехал дальше. Удачно миновал кольцо, завернул на Ярославку ? там огромная пробка. Только подумал: Хорошо, что не из-за нас. История повторилась ? электричество кончилось, движок заглох. Пришлось в ручную выталкивать машину в правый ряд. Занятие малоприятное ? дорога немного в горку, под ногами лед.
Понял, что в одиночку преодолеть оставшиеся километры будет проблематично начал обзванивать родню ? как назло, все оказались без колес. Перешел на знакомых.
Отозвался КОЛЮЧКИН ? ОГРОМНОЕ ему спасибо.
Пока ждал ? был свидетелем закипевшей девятки, и заглохшей иномарки ? видимо так встали звезды.
Попытался разобраться в чем дело ? начал склонятся к неисправности генератора. Думал батарея посажена в ноль (включал плафон в салоне ? он секунду светит, а потом тускнеет).
Подъехал Александр, немного погрелся у него в машине. Решили поменяться аккумуляторами.
Поразился тому, что как только МОЮ батарею поставили на его машину ? у него в нормальном режиме заработала аварийка.
Установил на свою машину ЕГО батарею ? завелась с полоборота.
Неспеша добрались до дома. Приткнул машинку к сугробам, взял для профилактики аккумулятор домой.
Теперь вот сижу и думаю о проклятой ?науке о контактах? и жду теплой погоды, что-бы обследовать проводку.
Вспоминая историю происшествий, описанных в форуме, решил начать с ?массовых? проводов,  замок зажигания, соединительные колодки.

Может кто еще что посоветует.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 02 Марта 2005, 20:46:16 »

А пока акум заряжай. Только если зарядка пропала, а ездить нужно, то будешь каждый день заряжать...
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #2 : 02 Марта 2005, 21:40:39 »

По-моему это не аккум. и не гена. Очень похоже, что плюсовой провод на "массу" мкнёт. Вспомни - твоя АКБ моего Ёжика с полпинка завела. А так - вскрытие покажет...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 02 Марта 2005, 21:58:54 »

Сняли-одели - клеммы очистились от окислов. Плохо заряжался акум и плохой ток давал на стартер.

Но только машина от этого не глохнет!!! Гена-то на что;)
Тут бы вольтметр и показал - замер на клеммах/замер на выводах акума.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 02 Марта 2005, 22:04:08 »

да просто масса отходит
наверно
Smile
Записан

УУУУ(С)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 02 Марта 2005, 22:06:58 »

я в пн машину завел
а у меня из приборов - только эконометр(вроде так называется?) работает, ну он то напрямую к коллектору подсоединен
постучал по приборке - ничего
вылез, открыл капот, постучал по черному ящику
сел в машину все работает
Записан

УУУУ(С)
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #6 : 03 Марта 2005, 09:12:41 »

Пока ничего не делал - не сезон (прохладно на уице).mad Посидел, покумекал.
По-моему надо начинать с замка зажигания и разъемов рядом с ним.
Будем ждать потепления, подготовим тестер и приступим к вскрытию.
О результатах сообщю.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #7 : 03 Марта 2005, 09:25:50 »

Попробуй посмотреть это - http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9541
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 03 Марта 2005, 09:29:10 »

Смотри в черном ящике разъем где вся сила (все плюсы подходят), потом посмотри проводок, который с движка + подает на кузов, ну и далее. Жгут погляди который от АКБ к стартеру идет.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #9 : 03 Марта 2005, 10:36:55 »

Спасибо всем за советы, но в ближайшие пару дней не смогу их проверить физически.
На улице собачий холод, а я еще не оттаял от "первомартовского стояния". Почему-то в машинке без работающего двигателя становиться прохладно:(.
Вспомнился анекдот времен появления ВАЗ.
"У Армянского  радио спрашивают: В какой машине теплей зимой в Москвиче или в Жигулях?
Радио отвечает: Теплей в Москвиче. И объясняет: в Жигулях народ зимой ездит в пиджаках и стоит машине заглохнуть - народ замерзнет. А в москвиче в телогрейке и валенках не замерзнешь даже при заглохшем моторе."
Просьба ногами не бить - никого не хочу обижать, но все ЭТО испытал на себе.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #10 : 03 Марта 2005, 10:43:48 »

Хороший анекдот. Big Grin:D
Немаловажно при тех проблемах, которые постоянно преподносит наше авто, не терять юмор.

Желаю удачи и разобратся таки с проблемой!!!
Записан

лучшая машина - Жигули
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #11 : 03 Марта 2005, 10:51:35 »

Есть еще одно засадное место! Плюсовый провод с аккумулятора идет к некоторому подобию распеределительной коробки. Черная такая, стоит на подкрылке рядом с аккумулятором. В ней пара предохранителей, которые выглядят как перемычки и несколько запасных. Так вот эти предохранители прикручиваются винтами! У меня эти винты были затянуты слабо. Проблем не было, окислиться не успело. Набрел на эту коробку когда боролся с генератором и регулятором. А черный ящик стоит, электрически, уже ПОСЛЕ этой распределительной коробки!
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #12 : 03 Марта 2005, 13:54:15 »

У меня было так. После Нового года (2-3 дня стоянки) пытался завестись в гараже. После 2-х попыток неожиданно заверещала сигналка, причем не своим обычным голосом, а захрюкала и на брелок никак не реагировала.
Как оказалось, напряжение на потребителях упало до 8 В. Поиски пропажи привели к ЧЯ и тем двум голубым проводкам. Полная разборка ЧЯ и осмотр платы ничего не дали. Напряжение появилось также неожиданно (заорала сигналка). Причину выяснить пока не удалось, поскольку в ходе исследований непрерывно тискал все жгуты ЧЯ, с усилием соединял-разъединял колодки и стучал отверткой по крышке ЧЯ. Потеплеет, буду изучать этот вопрос, если приятель одолжит ЧЯ от девятки.
Записан

Александр А.
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #13 : 04 Марта 2005, 19:10:17 »

Ещё на УЗАМах засадное место - плюсовая клемма стартёра, куда приходят провода с АКБ, гены, а уходят в сеть. У меня на двух москвичах (41-х) был дефект: переодически полностью обесточивалась вся машина и глох мотор. Подёргаешь провода - работает. Причём очистка клемм и подтяжка гайки помогали от силы на 5 дней, а потом всё повторялось.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #14 : 08 Марта 2005, 21:48:36 »

Попытался в праздничные дни с наскока решить проблему.
Снял кожух с рулевой, добрался до замка - снял, покрутил в руках - завел машинку все работает. Проверил батарею - подсажена.
Померил напряжение (написано в "камасутре") на генераторе между "+" и  "корпусом" - 23В.павпЅ.
Поменял таблетку - стало 17В:o.
Дальше самое интересное - выключаю двигатель - а он работает, как нивчем не бывало. Скинул разъем с замка зажигания - ТАРАХТИТ:mad:. При этом тахометр лег на ограничитель в районе самых максимальных оборотов:mad:.
Остановил скинув центральный провод с катушки.
Так, что придется всетаки ждать ВЫХОЛДНЫХ а не ПРАЗДНИЧНЫХ дней (и хорошо бы без метели и с солнышком - это уже мечты о ВЕСНЕ;)).
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 10:15:23