gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #600 : 06 Августа 2013, 22:56:08 » |
|
Навеяно обсуждениями о жизни ежовой с gansta67: подпишусь, и посмотрю, как и что будет в итоге,,, а то что решил взяться на ЭСП а не за мышку, это уже +, только не отпускай их)
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #602 : 07 Августа 2013, 00:07:08 » |
|
Итого 330 мм …для справки:
Амортизатор ИЖ-2126 задний (2126-2915006-07) Присоединительные габариты, мм: Максимальный: 617 Минимальный: 367 Ход поршня, мм: 250 Да вы батенька переплюнули ту щуку в 21 кг... У вас ход подвески больше хода амморта.. Аж жуть берет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #603 : 07 Августа 2013, 00:27:35 » |
|
У вас ход подвески больше хода амморта.. Аж жуть берет.. у нивы тоже Все правильно. При скрещивании моста ходы поршней складываются. Итого 250+250=500мм у нас и 181,5+181,5=363мм у нивы. У нивы 13мм съедено видать отбойники ставятся так чтобы поршню запас был на упругость отбойника. Соотвесвенно у нас с учетом запаса смело можно 20мм из 500мм вычесть, итого теоретически 480мм должно получиться... если тяги или еще что не помешают... фиг его знает наших конструкторов... но на 330мм высоте - колесо правое стояло на асфальте жестко, т.е. даже намека не было на готовноть к отрыву или попытке машины соскользнуть с домкрата (стояло на ручнике). Так что надо еще раз повторить.. с хайджеком
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 00:28:59 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #604 : 07 Августа 2013, 00:31:12 » |
|
Если совсем точно - то складываются ходы передних и задних аммо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #605 : 07 Августа 2013, 00:35:03 » |
|
то складываются ходы передних и задних аммо... + ходы аммов габажника - потому классика и проигрывает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #606 : 07 Августа 2013, 00:37:13 » |
|
При скрещивании моста ходы поршней складываются. А если умножить? Еще ж больше будет. А проще нельзя? Глубина ямки в которой произойдет отрыв колеса от дороги..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #607 : 07 Августа 2013, 00:38:43 » |
|
Кувалдыч, ты чей-то очень умное замутил, настолько умное что смысл потерялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #608 : 07 Августа 2013, 00:40:32 » |
|
Глубина ямки Т.е завтра в обеденный перерыв ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #609 : 07 Августа 2013, 00:50:15 » |
|
Т.е завтра в обеденный перерыв ... Двор офиса Кувалдыча напоминал раскопки Трои..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #610 : 07 Августа 2013, 00:53:08 » |
|
А проще нельзя? Глубина ямки в которой произойдет отрыв колеса от дороги.. это оно и есть. ход подвески путем скрещивания мостов и есть метод определения глубины ямки или высоты кочки на кторой колеса не теряют сцепление с "дорогой".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #611 : 07 Августа 2013, 01:05:10 » |
|
ход подвески путем скрещивания мостов Мостов.. А у нас мост один..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #612 : 07 Августа 2013, 01:18:24 » |
|
Мостов.. А у нас мост один.. без разницы... суть от этого не меняется. метод не мной придуман, а специально обученными мужами теоретиками и подхвачен прожжеными практиками. Особенно помешаны на этом американци со своими рок-климберами.. болот у них нет, так по камням ползают... а там ходы - самое важное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mad_
|
|
« Ответ #613 : 07 Августа 2013, 01:19:38 » |
|
ход подвески путем скрещивания мостов ну так взять два моста и скрестить крест на крест. для увеличения ходов подвески и проходимости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #614 : 07 Августа 2013, 01:21:08 » |
|
ну так и скрещиваются перед и зад. а там уж у кого что стоит.... независимую подвеску сложно делать длинноходной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|