https://www.drive2.ru/l/7571570/Заменил карбюратор 2107 "Озон" на нивовский 21073 "Солекс"Жиклеры и прочее не менял. Заводится, ездит.
Преимущества Солекса перед Озоном:
1. В жару в пробках не пропадает ХХ, после кортких стоянок на горячую заводится легко. Все это за счет более удачно расположенной поплавковой камеры которая меньше перегревается.
2. Адекватная реакция на педаль газа, за счет механического привода второй камеры.
3. На холодную можно быстро убрать подсос.
4. Хорошая тяга как на низах так и верхах за счет более высоких диффузоров большого диаметра.
Из проблем — провал и рывок при резком нажатии газа — переливает ускорительный насос. И нужно поколдовать с жиклерами, так как похоже что излишне беднит смесь поскольку шестерочный мотор по объему уступает нивовскому и потребляет меньше воздуха. В общем для идеала надо слегка поколдовать.
Ставил с нивовского мотора, потому вместе со всей обвязкой привода газа. Но хотелось бы рычажный переделать на секторный, для еще более адекватной педали газа.
Ну и пока езжу без фильтра и без обратки. Выход с карба на обратку просто заглушен.