С утра Гоша заменил мне ступичный. Взял QML ибо жаба...
При съеме старого - ступица слезла с кулака как по маслу. На кулаке в торце оси, где прижимается внтренняя обойма подшипника были спиралевидные следы шириной около полусантиметра - следы биения ступицы в такт гудению. Т.е. внутренняя обойма скользила по пальцу ступицы. Гоша сразу сказал, что вероятно кулак придется менять, ибо раз подшипник так легко на палец одевается - пальцу кирдык, стерся. Но Кувалдыч оказался недоверчивым человеком, кторый не верит в очевидные вещи даже если видит все своими глазами. Поэтому вытащил новый подшипник из коробки, дал Гоще - одевай. Фиг! Садится туго. Т.е. это старый подшипник был такой, высокоточный... Вобщем подшипник поменяли. Гудение и рычание при повороте руля направо пропало.
Заодно сменил масло в КПП. Слилось около литра. Долго возились с заливной пробкой... Теперь у меня заливная пробка с привареной гайкой. Сливную оставили как есть - с ней проблем нет, да и не хочется чтобы снизу гайка торчала и пеньки задевала. Ну и 5я передача от замены масла не перестала заедать... зараза... чуда не произошло...
До кучи показал Гоше что поперечина подвесного подшипника сделана и фольги, а потому гуляет прилично, есно давая вибрацию от кардана. При попытке открутить поперечину - сломался болт подвесного подшипника. Почесав репу, решили просто подварить кронштейн подвесного к планке, до следующего раза. Но это нас не остановило от запланированного тюнинга по усилению планки подвесного. Была вырезана накладка из пластины метала 1.5-2мм и приварена к поперечине между болтами крепления к кузову. Повисание на кардане показало что этого вполне достаточно - пластина стоит ан месте, гуляет только кардан в резинке подвесного, а не как раньше вместе с пластиной. На трассе сильно разогнать кардан места не было, но эффект от тюнинга вполне заметен, хотя до уровня полнолапика не дотягивает, ен говря уже о переднеприводных... всетаки промопора - зло.
Пока ждал Гошу заехал на эстакаду, посадил сочленение штаны-резонатор на красный АБРО. Но новом хомуте кторый недавно ставил - отчетливые следы сажи в местах сечки. Теперь в этом месте абсолютная тишина. Осталось разобраться с грохотом хоботка глушака об фаркоп... и вообще мне не нравится как стоят резинки - крюки далеко, резинки натягиваются только в растяг так, что чудом не рвутся.
В общем расходов на машину за эти два дня порядка 2700р... и вроде и не сделал ничего особенного...
Новый комутатор радует. Однозначно рекомендую