ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #2730 : 22 Мая 2014, 08:12:24 » |
|
 Затрат:3 минуты а сопли размазываешь третий день 
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2731 : 22 Мая 2014, 08:28:58 » |
|
Заколебала система топливоподачи. На улице +35. Чуть пробочка или длинный светофор - пипец... топлива нет... В шлангах и ФТО пусто. Ага, тоже столкнулся... Обратку ставить не буду - слишком уж муторно да и в целом ни к чему (ибо ГБО, но иногда всё же нужно). Из первых соображаловок - приоткрыть капот чтобы освежало внутрях. Ну и трубочку от омывателя и прыскать на бензонасос - вторая соображаловка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #2732 : 22 Мая 2014, 08:36:38 » |
|
ну давай рассудим так. насос перегревается иперестает качать? или не пробовал? насос качает но в карб. бенз не идет? насос качает в карб. бенз тдет но не доходит? все качает, все работает но бенз. из бака не идет?
И причем здесь обратка????
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +821/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #2733 : 22 Мая 2014, 09:36:55 » |
|
А главное, если шланг аж раздувает от давления, можно предположить, что поплавковая полная, почему тогда глюки? В наших краях все лето за +30, проблема лечится выбрасыванием хобота воздухозаборника в крыло, чтобы в карб шел не такой горячий воздух, как под капотом при работающем вентиляторе в пробке.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #2734 : 22 Мая 2014, 09:45:34 » |
|
А главное, если шланг аж раздувает от давления, можно предположить, что поплавковая полная, почему тогда глюки? Или клинит игла
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2735 : 22 Мая 2014, 10:13:43 » |
|
Не клинит там ничего, а именно плохо качает насос на горячую. Выглядит это так - заглохли или постояли после поездки - заводиться - а фиг!.. пусто в карбе. Начинаем качать вручную (там производительность не в пример больше чем приводом двигателя: нажал на привод - в фто (пустом!) видно только движение воздуха (меняется оттенок фильтровального элемента). Если нажать и подержать - тогда может из подающего шланга брызнуть тооооненькой струйкой. Повторить. повторить. повторить - можно заводиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #2736 : 22 Мая 2014, 10:38:08 » |
|
Да ну? ты читал о чем я говорю? А главное, если шланг аж раздувает от давления, можно предположить, что поплавковая полная, почему тогда глюки? В наших краях все лето за +30, проблема лечится выбрасыванием хобота воздухозаборника в крыло, чтобы в карб шел не такой горячий воздух, как под капотом при работающем вентиляторе в пробке.
Действительно Не клинит там ничего, а именно плохо качает насос на горячую.
.....Начинаем качать вручную (там производительность не в пример больше чем приводом двигателя: нажал на привод - в фто (пустом!) видно только движение воздуха (меняется оттенок фильтровального элемента). Если нажать и подержать - тогда может из подающего шланга брызнуть тооооненькой струйкой. Повторить. повторить. повторить - можно заводиться.
Сам же на вопрос себе правильно и отвечаешь. Аж шланги раздувает 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 10:39:26 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2737 : 22 Мая 2014, 11:45:55 » |
|
Лечится эта байда тока обраткой. А мне сейчас ее колхозить не камильфо... Не лечится. Я делал. ЗЫ и бензонасос менял, ага, на принципиально другой, электрический, не помогло. Холодный воздух в карб, вот что тебя спасет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #2738 : 22 Мая 2014, 11:57:23 » |
|
Это тоже вариант т.к. бенз. из карба испаряется
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2739 : 22 Мая 2014, 13:13:25 » |
|
И причем здесь обратка???? Читал бы что я написал - не спрашивал бы глупых вопросов  Холодный воздух в карб, вот что тебя спасет. И как он снизит давление хотябы на на отрезке карб-бензонасос? Насос выдает давление 0.3 очка, а судя по силе и интенсивнсти пшика при снятии бензошланга с карба - в нем было порядка 2 очков (аналогичный по силе пшик дает нипель после накачки колеса) , не меньше. Иглу такое давление не продавливает еще, а бензонасос тем более выпускной клапан не продавит, так как в 10 раз почти разница давлений.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 13:15:05 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #2740 : 22 Мая 2014, 16:32:22 » |
|
Читал бы что я написал - не спрашивал бы глупых вопросов  И как он снизит давление хотябы на на отрезке карб-бензонасос? Насос выдает давление 0.3 очка, а судя по силе и интенсивнсти пшика при снятии бензошланга с карба - в нем было порядка 2 очков (аналогичный по силе пшик дает нипель после накачки колеса) , не меньше. Иглу такое давление не продавливает еще, а бензонасос тем более выпускной клапан не продавит, так как в 10 раз почти разница давлений. Женя тебя давно уже на обратке подклинило,сделай ты ее за ради всего и успокойся, она ни на что не влияет. Хрень все это (ц) Ищите не исправность. Все стоковое.Сегодня +41 на солнышке, там же весь день жарится машинка, примерно каждый 1-2 часа совершаю на ней поездки 5-20 км, обратки нет. пекар еще в том году увыбросил(подтекать стал) проблем нет. Ничего не испаряется, не раздувается и т.п.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2741 : 22 Мая 2014, 16:34:00 » |
|
примерно каждый 1-2 часа совершаю на ней поездки 5-20 км, Ты проедь сначала 5 км за 2 часа при более +30 градусах  А потом поговорим про обратку 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 16:34:37 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2742 : 22 Мая 2014, 19:42:37 » |
|
Ты проедь сначала 5 км за 2 часа при более +30 градусах Куда это ты так гнал?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #2743 : 23 Мая 2014, 07:55:37 » |
|
Шумахер
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2744 : 23 Мая 2014, 10:56:21 » |
|
не люблю в город на авто, но иногда (как сегодня) - приходится. Жарко, движение довольно вялое. Двигатель от жары бренчать начинает, иногда ХХ со сбоями. Температура на показометре 105, иногда до 110. После отстоя даже в тени крутить надо секунд по 5-7 с выжатой пока не прочихается. После сразу может заглохнуть. Приоткрыл капот - между ним и панелькой воткнул что под руку попалось - рулетку на 5 метров. Или даже на 3, но крупная такая. Щель образовалась сантиметров 5 или даже 7. Поехал. Градусник почти незамедлительно упал на 95 и выше не поднимался, бренчать куда меньше стала, а после отстоя заводится с выжатой уже после пары секунд кручения. Даже пропеллятор стал реже работать. Минус видится один - если раньше включишь печку и хоть каким-никаким но прохладным воздухом обдувало то сейчас дует ацким пеклом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|