Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #2670 : 27 Апреля 2014, 23:58:13 » |
|
Чехлы уже забиты. =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2671 : 06 Мая 2014, 06:38:59 » |
|
Может ли подшипник полуоси делать "шур-шур" в такт колесу? В левом заднем шуршунчик месяц живет... думал колесо, не они....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #2672 : 06 Мая 2014, 08:32:09 » |
|
Может ли подшипник полуоси делать "шур-шур" в такт колесу? При разрушении его сепаратора торм. колодки у мну в бытность владения М-2140 так делали.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2673 : 06 Мая 2014, 08:37:20 » |
|
Может ли подшипник полуоси делать "шур-шур" в такт колесу? В левом заднем шуршунчик месяц живет... думал колесо, не они....
может один из колёсных болтов чутка длиннее ? выкрутить и посмотреть на предмет зализанности торца.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2674 : 06 Мая 2014, 09:07:25 » |
|
Болт.. ИМХО нет. А вот задняя часть п/оси необработанная, по рубашке троса ручника шоркать умеет. И колодка краем по барабану умеет, когда ее прижимная пружина уже не пружина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2675 : 07 Мая 2014, 00:41:08 » |
|
колодки у мну в бытность владения М-2140 так делали. Да... видимо колодки.... поднятие ручника вроде убрало шум... правда через пищалку плохо слышно может один из колёсных болтов чутка длиннее ? Да вроде нет... раньше с этими болтами проблем не было... даже на штамповках.... а сейчас они литье держат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2676 : 07 Мая 2014, 00:48:18 » |
|
Да... видимо колодки.... поднятие ручника вроде убрало шум... правда через пищалку плохо слышно Не колодки, а оболочка троса ручника шоркает об обратную сторону п/оси.. А снять для теста проводок с кнопки ручника не предлагать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #2677 : 07 Мая 2014, 05:42:03 » |
|
При болтающей колодке колесо должно греться не много, у самого она балталась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2678 : 07 Мая 2014, 22:00:11 » |
|
https://www.drive2.ru/l/3656297/Реставрация облицовки воздухозаборника печкиПеребирая багажник нашел балоны с остатками черной краски, грунта и лака. Так как погода выдалась солнечная, работы было предостаточно, а значит было время и на сушку краски. Поэтому я решил что-нибудь подкрасить. Выбор пал на облицовку воздухозаборника печки, так как ржавая и сетку надо было нормально поставить: Вот такая страхолюдина… Почистил от остатков мовиля, сколько смог от ржавчины, заматовал, облил, оставил сохнуть и пошел копаться с другими железками: Выросло на дереве… После собрал как положено: Вот теперь другое дело… Уж не знаю сколько продержится… качество подготовки к покраске так себе… больно хитровывернутая форма, наждачка и скоч-брайт рвутся, да еще и края ржой попилены сильно…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #2679 : 07 Мая 2014, 22:01:59 » |
|
А проблему с шарканьем решил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2680 : 07 Мая 2014, 22:41:13 » |
|
А проблему с шарканьем решил? Да пусть шаркает... в очереди постоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2681 : 07 Мая 2014, 22:44:08 » |
|
Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС)https://www.drive2.ru/l/3656471/ГЦС давно подтекал в салон. Раз в месяц доливал тормозухи, зимой в холод лень было возиться. Тут достался исправный бушный ГЦС "Тотти" и я решил наконец перестать мочить коврики в тормозухе. Ну собственно отвинчиваем старое: . и привинчиваем новое: аливаем тормозуху в бачек… Жамкаем педаль — она пустая. Жамкаем много раз в надежде на самопрокачивание — щаз… ничего не меняется. Смотрим в бачек — пузырики не выходят, значит само оно не прокачается. Прокачной штуцер на РЦС доступен из под капота. Обливаем его ведешкой смывая грязь и давая раскиснуть. Изображая удава из мультфильма "38 попугаев" лезем с прокачным ключем через всю подкапотку лавируя между сплетениями трубок, шлангов и проводов… второй рукой с ключиком на 10 лезем туда же, чтобы затянуть болт-стяжку на прокачном ключе… Через минут двадцать проктологии… вспоминая фразы великого и могучего русского языка… штуцер на 8 со слизанными "под пирамидку" гранями. Ключ не держится, соскальзывает. Лезть под машину… а толку… приехали. Почесав репу, достаю из набора инструментов BERGER головку на 8мм. Самое время проверить профиль суперлок в действии. Штуцер открутился как нефиг делать! Жижа покапала и перестала. Самотеком не затекает. Надо жамкать педаль. А некому. Почесав репу, снимаю шланг омывателя к правой форсунке — его длины хватило чтобы один конец натянуть на штуцер прокачки, а второй конец засунуть в бачок ГЦС с тормозухой. Идем жамкать педальку. После пары качков раздается громкий хрюк выходящего воздуха, качаем дальше пока хрюки слабеют и окончательно исчезают. В шланге воздуха нет — значит все нормально. Затягиваем штуцер, возвращаем шланг на место. Проверяем педаль — все отлично!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #2682 : 07 Мая 2014, 23:15:50 » |
|
Я кстати прокачивал вроде обычным ключом на 8,как то было время что часто туда лазил,привык на ощупь все с рабочим цилиндром делать) довольно удобно кстати)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2683 : 07 Мая 2014, 23:26:33 » |
|
довольно удобно кстати) Ну со стоковым ВУТом может быть.... а когда нестоковое ведро посреди подкапотки на железной табуретке.... даже до свечей добраться проблематично... обычным ключом на 8 Если штуцер не закисший и не зализан - то обычный ключ возмет... а когда закис да еще и кругленький...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 23:28:02 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2684 : 07 Мая 2014, 23:30:13 » |
|
Очистка капота от остатков старой шумки и вынимание жгута проводов из-под радиатораhttps://www.drive2.ru/l/3656982/ак-то на форуме 2126 человек интересовался чем можно отмыть клей от старой шумоизоляции и снять остатки шумки. Говорит что перепробовал все имеющиеся у него растворители, включая ацетон и все без толку. Изучение матчасти привело к тому, что требуемый растворитель находится под брюхом авто — это бензин. Снял шланг с карба, опустил в пустую бутылку-распылитель из под очистителя стекол, покачал насосик, накачал полбутылки. В качестве скребка использовал пластиковую крышку от балончика с краской. Ну и тряпочка. Ну и далее изображая из себя Джамшута, поехали: смачиваем, скоблим, трем… смачиваем, скоблим, трем… курим. Только подальше в стороночке. Опять смачиваем, скоблим, трем… и так до посинения. Ни середину капота у меня сил уже не хватило. Оставил до следующего раза. В перерыве, в качестве отдыха, перевесил вентилятор радиатора поправильнее и вытащил жгут проводов из-под радиатора. Дело в том, что в клубе были неоднократные случаи перетирания проводов радиатором, а силовой провод к стартеру идет в этом жгуте и он 16 квадратов и всегда под напряжением, а в качестве предохранителя ну никак не работает. Два синих провода от генератора тоже по 4 квадрата, так же всегда под напряжением и так же идут в этом жгуте. В общем феерверк устраивается запросто. Со всеми вытекающими последствиями в виде выгорания электропроводки, а то и всей машины. Поэтому рекомендуется переложить этот жгут подальше от радиатора. Пока оставил его лежать поверх радиатора. С подкапотным жгутом еще дел напланировано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|