Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2610 : 14 Марта 2014, 00:08:22 » |
|
он сей звук первым и обнаружил Хм... я почемуто думал что если цепь перетянуть то она порычит и просто протрет себе башмаки Просто когда РВ менял, зная что башмак натяжителя лучше монтировочкой подтягивать так как любит заедать, в попыхах так и зятянул колпачковую гайку придерживая башмак. Видать сильно его поприжал... А слышится звук в районе помпы. Но она обычно свистит, а не такие звуки прикольные издает. И что у них издаёт звук цепи? тоже что в шуруповертах и радиоуправляемых машинках Похожий звук, но сильно мягче. Разгоняется как гибридные авто Надо ослабить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2611 : 14 Марта 2014, 00:22:41 » |
|
а не такие звуки прикольные издает Да какие прикольные звуки после зубилы? там так только ремень и настраивать( не 2-мя же пальцами на 90град . )Можно и на работающем моторе При прогазовке от 1500 завыл- ослабляешь...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2612 : 14 Марта 2014, 00:29:53 » |
|
там так только ремень и настраивать А на УМЗ-417?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #2613 : 14 Марта 2014, 06:24:58 » |
|
И всё таки, Кувалдыч, Есть реальный приход от этого распредвала? Я по интернету сколько ни лазил-вроде, есть, но так... Ну, момент вниз уходит немного. Но, по моему, с солексом на низах двигатель вообще не тянет. Я так не сравнивал одинаковые двигателя с озоном и солексом, но те которые с солексом на низах не едут. На озоне двигатель на третьей с холостых тянет, на солексе нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2614 : 14 Марта 2014, 06:50:33 » |
|
то всё понятно Да обведи на фото что ли.... На озоне двигатель на третьей с холостых тянет, на солексе нет. Да ну? На озоне на третьей с хх на пачке сока? Не верю Даже с солекосм не поверю. Солекс по любому работает лучше озона, потому что конструктивно он лучше готовит смесь особенно на малых оборотах двигателя. Есть реальный приход от этого распредвала? Конечно есть. Но не сильно значительно. Больше всего заметно что исчезает стенка на 4000 об, так как копеечный РВ всетаки задушен и расчитан на более слабый движок. Конструктивно, отличия этого вала от 2101 в на 1мм больше подъем впускных клапанов и чуть более длинная фаза впуска, что облегчает наполнение цилиндров, а так же чуть укороченная и запоздненная фаза выпуска, что заставляет дольше находиться смесь в горшке создавая крутящий момент. И немного большее перекрытие фаз увеличивающее время продувки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шплинт
Живёт здесь
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 718
не далеко от Перми
Краснокамск Пермский край ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
|
|
« Ответ #2615 : 14 Марта 2014, 09:05:09 » |
|
Тоже хотел спросить про " приход " на замену РВ 21213, но опередили. У нас спортсмены тоже меняют валы, но они " верховые ", ХХ где то около 2000. Гоняют в " говнах " и на ралли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2616 : 14 Марта 2014, 09:22:20 » |
|
Я так не сравнивал одинаковые двигателя с озоном и солексом, но те которые с солексом на низах не едут. На озоне двигатель на третьей с холостых тянет, на солексе нет. они готовят обедненную смесь - дань экологии. А у ОЗОНа более богатая, под контактное зажигание. Поэтому озон в целом работает на низких оборотах под нагрузкой более уверенно. Но тут опять же и поджиг влияет, и УОЗ и много других факторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2617 : 14 Марта 2014, 09:34:51 » |
|
Давайте раз уж флуд устроили, хоть до конца дело доведем. А, извините, кто может рассказать о замене распреда не по книжкам, а по реальному пробегу? Желательно по 500 тыков, можно побольше? Да, на паре моторов ВАЗа, разного объема, 1600 и 1800, к примеру? Да, по карбам Солекс, Озон, тоже бы хотелось узнать..Не в теории, на примере двух заездов, а лет по пять эксплуатации, с учетом зимних пусков, и прочих подлянок в виде дерьмового бензина и естественного износа мотора? Или вы тут сплошные спортсмены и машины на одну гонку строите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2618 : 14 Марта 2014, 10:30:19 » |
|
А, извините, кто может рассказать о замене распреда не по книжкам, а по реальному пробегу? Желательно по 500 тыков, можно побольше? Да, на паре моторов ВАЗа, разного объема, 1600 и 1800, к примеру? Да, по карбам Солекс, Озон, тоже бы хотелось узнать..Не в теории, на примере двух заездов, а лет по пять эксплуатации, с учетом зимних пусков, и прочих подлянок в виде дерьмового бензина и естественного износа мотора? Или вы тут сплошные спортсмены и машины на одну гонку строите?
Неа тут по моим наблюдениям больше всего теоретиков.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2619 : 14 Марта 2014, 10:46:39 » |
|
а потом про клапан. ...а теперь, если я првильно понял, про рокер? Рокер, как и положено ему быть, в масле. По нему же кулачек скользит. А у ОЗОНа более богатая, под контактное зажигание. Никакой связи с типом зажиания у карбов нет. озон в целом работает на низких оборотах под нагрузкой более уверенно. А ниче, что чтобы высасывать и распылять бензин нужна скорость потока в диффузорах? При чем чем ниже обороты, тем меньше скорость, а следовательно качество смессеобразования? И ничего что Солекс ради этого сделан с более длинными диффузорами? ЧТобы поток успевал разгоняться в соплах Леваля? Плюс более глубокие и охлаждаемые поплавковые камеры, которые охлаждают и диффузоры карбюратора давая более плотный поток? а по реальному пробегу? Желательно по 500 тыков, можно побольше? Из заводских РВ один был с пробегом 60ткм, второй 100ткм. Выглядели лучше чем на ветринах магазинов. Ни сучка ни задоринки. Даже намека на то что они стояли в моторе кроме как того что в масле и немного в нагаре нет. Так что думаю заводские тыщ 200-300 запросто бегают если не больше. РВ заменялся просто так, шобы было и шо это даст? по карбам Солекс, Озон Да тоже без разницы на самом деле. И у того и того карба свои тараканы. Солекс чуть совершенее, но революцию с мотором не сделает. Даже замена карбы на инж не особую революцию даст Машина как ездила так и будет ездить, слегка уверенее и отзывчивее, мож чуток экономнее. Так что это такая мелкая мышиная возня в виде замены исправного на исправное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2620 : 14 Марта 2014, 10:53:02 » |
|
Так что думаю заводские тыщ 200-300 запросто бегают если не больше. Он думает.. хМ.. ТЕОРЕТИК... НО.. Бегают. Но смысл вопроса был не в том, ты обладаешь опытом длительной эксплуатации тюнинговых распредов в гражданской езде? Давай его сюда. Или пиши что все это для сиюминутного прихода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2621 : 14 Марта 2014, 14:12:14 » |
|
тюнинговых распредов в гражданской езде? А они разве для гражданской? Я понимаю еще когда машина заточена под вполне конкретный узкий режим эксплуатации, тут спец валы можно. А гражданская езда она много режимная, тут нужны универсальные валы а они собственно сток и есть. Представляю как ездить в пробках или по светофорам да еще с кучей пассажиров и груза с верховым валом и холостыми 2000 об
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2622 : 14 Марта 2014, 14:28:03 » |
|
По РВ вазовым. Я уже говорил, чо стоковый для 2106 1.6л двигла вал такой же как на 2103 движке 1.5л, а там такой же только с улучшенной поверхностью кулачков как на 2101 в 1.2л. Т.е. фактичнски ГРМ в 1.6л двигле настроен так же как на 1.2л, при том что разница в объеме 0.4л это очень прилично - 06 на треть! пузатее копеечного. Соотвесвенно по ГРМ он ближе к 1.7л нивовскому движку. Поэтому и РВ надо брать с него. С этим валом двиг работает мягче, и самое главное не задыхается после 4000 об. В остальном разницы не заметно. Я бы даже сказал, субъективно, упала динамика, если на спидометр не смотреть, кажется что не разгоняется совсем. На самом деле ухопопомер говорит что раз не рычит, значит не прет, и раз ускорение не пропадает, значит еще не уперся в завал крутящего момента. После установки вала вообще можно получить обратный эффект. Трамблер надо подстраивать и карб пошаманить желательно. Тогда может ощутится и более реальный приход, но я сильно сомневаюсь в этом. По всем гометрическим параметрам 21213 вал всего на 5-10% отличается от 2101. Это не так уж много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2623 : 14 Марта 2014, 15:09:30 » |
|
После четырех тыщ вообще лучше ваз-двигателя не крутить. Оптимум-под три, три с половиной. Да ну? Он дизельный че ли? Исправный тазодрыгл номано крутится. А оптимум он уже заводом расчитан и на графиках разрисован. Красная зона на тахе не зря прорисована, это не конец света, а тот режим, где производитель не рекомендует длительную работу двигателя. ТТХ 2106 движка: Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 54,8кВт.-(74,5 л.с.)Номинальная и означает самый что ни наесть нормальный режим работы двигателя. Так что он 5400 об и до этого места на тахе полоса белая. А не красная. И даже не желтая. Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104Означает что в районе 3400 об у двигателя достигается наибольший кпд и экономичность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2624 : 19 Марта 2014, 13:21:58 » |
|
Поставил прозрачный шланг между бензонасосом и карбом. Красиво. Воздух бегает.... Зараза... Примерно на треть шланг завоздушивается. Отлично видно как работает насос и поплавковая.
С такой кучей воздуха говорить о ровной работе мотора не приходится...
С моим ВУТом с проставкой и расширительным жутко неудобно подлазить к бензомагистрали и фильтру... пытался подтянуть шланги - не вышло....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|