Отчет по ликвидации послепокупных недостатков и поиску новых №11. Ведет вправо, при торможении сильно ведет вправо - подклинивает суппорт
2.
Перегорает предохранитель карлсона из-за чего вскипает - больше не перегорал, но глючит датчик включения карлсона
3.
Перекашивается водительское стекло при подъеме - совсем стеклоподъемник отвалился, наверно слетела планка, в общем вскрытие покажет, да и повод поставить ЭСП, которые лежат на балконе.
4.
Не работают поворотники и аварийка (иногда работают) - неисправное реле, заменено.
5.
Не горит правая фара (дальний, ближний, габарит…) - перегоревшая лампа, оампы заменены
6. Клинит наружная кнопка правой передней двери, поэтому снаружи не открывается
7. На кнопке водительской двери вылез проволочный штырь наружу
8.
Закисли тросики заслонок печки - смазал вдешкой
9.
КСЗ (пока работает, но стрелка тахометра иногда подрагивает, т.е. пропуски бывают, особенно на высоких оборотах) - поставлена БСЗ
10. Низковато напряжение бортсети — 12.3-13.6в (после пролитоливания разъемов на ЧЯ — выросло до 13.6-14.2в)
11.
Нужна мойка, полировка и химчистка ) - сделано
12.
Отклеить страшные катафотики наклееные куда тока попало (оказывается они просто сдергиваются… а под ними грязь…) - сняты и выкинуты, под ними не только грязь, но и жучки пошли, надо восстановить ЛКП
13. Шильд "Лада" на руле
14.
Жутко прыгает после 90кмч… больше 100кмч ехать не реально — руля не видно и из рук выскакивает Похоже на кривые колеса. На малой скорости "повиливает" как будто колесо овальное. - установлены центровочные колечки, заменен тормозной барабан со срезанным буртиком ступицы, поставлены колеса на ковке с "Пнутого Ежика"
15. Странная сигналка… называется INSPECTOR (судя по виду брелка — Inspector INV 3000 Classic — как подсказал гугль)
16. Стекла не атермальные…
17.
Приборка с одним окошком… - обменялись с "Пнутым Ежиком", теперь от пробега вычитаем 54 000 км
18. Омыватель глючит в режиме полива не включает щетки… перерыл все... похоже сгорела дорожка в ЧЯ, контакт 86 реле омывателя молчит...
19. СИНИЕ ПСИКАЛКИ! (но провода где-то оторваны)…
20. На трассе после 120кмч стучит глушак об кузов, и похоже гдето сифонит так как бубнит басовито под машиной
21. Заедает ключ в замке зажигания при повороте, смазал - не помогло, разобрал - похоже ключ дубликат и просто не очень хорошо сделан, заедает именно в личинке