а подробнее?
А подробнее...
От кастера начинает плясать сх/развал. Развернешь стойки - придется переделывать все остальное. А хватит регулировок, особенно тебе, как кузов идеально не тяни, а геометрия таки нарушена. Но!! Возможно тебе и придется их развернуть, по той же причине, смотря куда уйдет геометрия. Не надейся что вытянут до миллиметра.
Разворот стойки должен делать с/развальщик, по данным подвески. Нередки случаи, когда из-за врожденной или приобретенной кривизны даже не битого Ежа, одну из стоек разворачивают, иначе параметры подвески не выставить.
ЗЫ Впрочем, как я уже писал, для разворота стойки нужен ключ на .. не помню и домкрат. Ослабляешь две гайки опоры, вынимаешь пыльник гайки штока, домкратишь машину не снимая колеса,
за гайку штока, утапливая стойку вниз, разворачивашь её. Закручиваешь гаечки и ставишь пыльник. Вуаля. 1-2 минуты.